Затейник-2

Александр Костюшин
Не каждому молодому массовику-затейнику удаётся найти своё место в жизни, но мне повезло. Завершив учёбу в блиц-колледже, я  сразу вышел на большую дорогу. В это время там было много машин. Я дождался, когда светофор подмигнул мне зелёный глазом, потопал по переходу, и тут же на меня почти наехал бронированный лимузин. Из лимузина вылезли крепкие ребята, которые объяснили мне, что я должен им сто тысяч баксов за ремонт подфарника, который мог бы разбить. А я сказал ребятам, что на красный свет они должны были меня пропустить, не зависимо от связей в преступном мире. А они сказали, что я не имею права топать на зелёный, в то время как братва шурует на красный.

После этого они отвезли меня на свою малину. Малины там не было, но было много таких же крепких ребят с оружием разной конфигурации.

Ребята вытряхнули из меня моё имущество и очень удивились, что я не захватил с собой их сто тысяч долларов. Я ответил, что если бы они мне эти деньги дали заранее, то я бы с радость с собой захватил. Ребят обиделись и хотели сделать мне больно, но тут их заинтересовал мой диплом массовика-затейника, и они сказали, что я должен клоуном отработать свой долг. Я не стал объяснять им разницу между клоуном и массовиком-затейником, а сказал, что в праздник отработаю всё. Ближайший праздник назревал через месяц. Но они сказали, что праздники у них случаются каждый день и так будет вечно. Я не стал философствовать о бренности бандитского бытия и начал отрабатывать долг согласно полученной специальности.

Для разминки я загадал загадку про огурец: ни окон, ни дверей – полна горница людей. Ребята немного подрались, но всё же нашли консенсус: «ни окон, ни дверей – полна горница людей» – это отстойник на пересылке. Тогда я загадал загадку про ножницы: два кольца, два конца, посередине гвоздик. Эта загадка спровоцировала такую потасовку, и ребята потом сказали, что если я ещё раз такое ляпну, то мне тут же будут кранты. И тогда я сказал, что сейчас во всех престижных мафиях мира очень популярен бег в мешках. Этот аттракцион запомнился мне в блиц-колледже лучше других потому, что другим нас просто не обучали. Я не говорил ребятам, что, прыгая в мешках с мешками на голове, надо обязательно палить во все стороны на посторонние звуки, – это их прямая инициатива, – тем не менее, получилось славно, и когда через три дня на звуки стрельбы примчалась милиция, то арестовывать там практически было некого.

Правда, в это время я был уже далеко от места событий, так как диплом массовика-затейника не гарантирует нашим гражданам защиту не только от бандитов, но и от других силовых структур.