Водоворот. Часть 108

Наталия Пегас
Утром Костас, Кристиан и миссис Рейнольдс отправились в больницу. Меланта полночи провела с сыном, а затем отправилась в отель, где её ждал номер-люкс. Всю дорогу они провели в полном молчании. Крисс всё ещё дулся на друга, а Костас решил дать ему временную передышку. Наконец, все твое вошли в лифт и поднялись на нужный этаж. В палате было удивительно тихо, так, во всяком случае, показалось миссис Рейнольдс.

- Должно быть, она отдыхает, - понизив голос, произнесла Меланта.

Кристиан бросил в их сторону недовольный взгляд и без стука распахнул дверь. Кровать оказалась пуста. Крисс взволнованно осмотрел каждый угол, заглянул в ванную, но и там никого не обнаружил. Пока он метался по палате, Костас усадил мать на стул и принялся ждать возвращения невесты.

- Не понимаю. Куда она подевалась? – выпалил Кристиан.
- Вышла на пару минут, я думаю, - ответил мистер Рейнольдс. – Кому-нибудь понадобилась помощь. Ты же её знаешь…
- Дорогой, ты не сказал. Почему она в больнице? – повернулась к нему Меланта. – Что-то серьёзное?
- Нет. Просто я уговорил её пройти обследование.

Он не успел закончить фразу, как на пороге появилась Таис в бледно-жёлтом сарафане. Волосы её были собраны в конский хвост, отчего она казалась ещё моложе своих лет.

- Любимая, а мы тебя заждались, - ласково сказал Костас, обнимая возлюбленную.
- Простите. Мы с девочками немного увлеклись интересной беседой. А Крисс приехал?
- Да, сестрёнка, - улыбнулся тот, дотронувшись до её плеча.
- Вот и хорошо. А то я никак не могла понять… здесь кто-то ещё. Верно?
- Я хочу тебя познакомить со своей мамой, любимая, - промолвил Костас, поводя её к Меланте.
- Очень рада, миссис Рейнольдс, - лицо ясновидящей засветилось от счастья. – Это такой приятный сюрприз.
- Здравствуй, дорогая! – Меланта чмокнула её в щёку и протянула букет фиалок. – Как я рада наконец-то тебя увидеть…. Ой, прости. Я совсем не то хотела сказать.
- Всё в порядке. Я хоть и слепая, но всё же замечаю некоторые вещи.

Они сели на диван и в ожидании доктора принялись говорить обо всём сразу. Миссис Рейнольдс была настолько очарована невестой сына, что не могла на неё наглядеться. Кристиан с отсутствующим видом стоял поблизости, то и дело, посматривая на часы. Костас подошёл к нему и знаком предложил выйти.

- Кажется, они подружились, - буркнул Крисс, оказавшись в коридоре.
- Послушай, нам не стоит враждовать. Это глупо. И потом, мы оба любим Таис, а значит, прежде всего, должны подумать о ней.
- Тебе легко говорить…. Уже, наверное, и маме рассказал эту новость?
- Не успел, - ответил мистер Рейнольдс. – Думаю, мы скажем ей вечером. Мне важно, чтобы и ты разделил с нами эту радость. Ты скоро станешь дядей. По-моему, замечательно.
- Лучше не бывает.
- А там глядишь и сам женишься.
- На ком это? – нахмурился Кристиан.
- Ну, предположим, я знаю одну девушку, которой ты нравишься. Более того, и она тебя очень привлекает.
- Ты говоришь о Пенни? Не знаю. Порой у меня возникает ощущение, что она не воспринимает меня всерьёз.
- Пригласи её на свидание, - посоветовал Костас, заглянув ему в глаза. – Вам нужно побыть вдвоём. Сходите на танцы. Думаю, она согласится.

Доктор Элитис (как всегда пробегая мимо) заглянул в палату к госпоже Карафотис, и сообщил, что её выписка готова. Он познакомился с матерью Костаса, обменялся со всеми любезностями и затем, благополучно вернулся к своей работе. К их возвращению Пенелопа приготовила поистине роскошный обед. Кроме воздушного супа-пюре, было заливное из рыбы, а так же жареные баклажаны с зеленью. Воспользовавшись удобным моментом, Крисс прошмыгнул на кухню, чтобы поговорить наедине с очаровательной девушкой.

- Я уже несу десерт, - сказала Пенни, украшая клубникой пышный торт.
- Мне нужно было кое-что узнать…
- Рецепт блюда? О! Должно быть миссис Рейнольдс понравился мой суп.
- Суп превосходный. Но я не об этом. Когда у тебя выходной?
- В воскресенье, как и всегда.
- И чем ты будешь занята весь день? – робко спросил Кристиан.
- У меня куча планов. Сначала высплюсь, как следует, потом пройдусь по магазинам, столько всего нужно купить.
- А где ты живёшь? Так странно, я вижу тебя почти каждый день, а даже не знаю, в каком районе ты обитаешь.
- Живу я почти рядом. Мне очень удобно добраться до работы. А почему ты спрашиваешь? Выходной отменяется? У вас гости?
- Нет, я просто…. Думал, ну не знаю. Ты мне очень нравишься, и я хотел пригласить тебя в кино.
- Лучше сходим на танцы, - оживилась Пенелопа. – Я уже сто лет нигде не была.

Тем временем, миссис Рейнольдс рассказывала о своей поездке в Милан, и с удовольствием потягивала из бокала красное вино. Таис устало улыбалась, хотя ей безумно хотелось пойти к себе и прилечь.

- Дорогая, ты какая-то бледная, - заметила Меланта, похлопав её по руке. – Должно быть, больничная атмосфера повлияла на тебя не лучшим образом.
- Простите, миссис Рейнольдс, мне нужно немного отдохнуть, - промолвила госпожа Карафотис, поднимаясь из-за стола.

Она сделала всего пару шагов и неожиданно зашаталась. Костас сразу оказался рядом, бережно обнял за плечи и проводил возлюбленную в её комнату. Меланта с тревогой наблюдала за ними, а затем пошла следом, чтобы развеять свои подозрения. Костас усадил невесту на кровать, и тут заметил присутствие матери.

- Принеси ей теплого молока, Костас, - обратилась к сыну миссис Рейнольдс. – А мы пока побеседуем.

Едва за ним закрылась дверь, как взволнованная гостья прикрыла окно, и села рядом с Таис.

- Мне немного нездоровиться. Но это пройдёт.
- Ты беременна?
- Да, миссис…
- Просто Меланта. Когда ты резко встала и побледнела, у меня сразу мелькнула эта мысль. Почему вы не сказали мне?
- Мы не успели, - смутилась Таис, комкая в руках голубую шаль. – Костас предложил подождать до вечера.
- Хорошо, не это главное. Значит, я приехала как раз вовремя. Ещё есть время подготовиться к свадьбе. Надеюсь, вы не станете тянуть?
- Конечно, нет. Это полностью моя вина, миссис… Меланта. Если бы я была более решительной…
- Я слышала, что ты уже была замужем, - миссис Рейнольдс, придвинулась ближе. – Но кажется, произошло несчастье. Сын говорил мне, что твой муж утонул. И это в медовый месяц. Совершенно ясно, что тебе было не по себе. Я всё понимаю, дорогая.