Женские приключения

Евгений Петрович Ганин
Драматургия.Комедия.
********************
Сцена в пассажирском салоне. Пожилой олигарх и незнакомая красавица.
******
Она. – 28 лет.
Он. - 65 лет, простой  олигарх.
Он и она сидят рядом в шикарных пассажирских креслах для «vip –персон». Звучит приятная музыка в стиле «релакс»   На плазменном экране появляется стюардесса и объявляет пассажирам:
«Уважаемые дамы и господа. Наш лайнер летит над  Атлантическом океаном. Через 65 минут и 23 секунды мы прибываем в  город Химки. Международный  аэропорт «Шереметьево» встретит вас русским снегом с морозом и ветром перемен. Добро пожаловать в столицу Российской федерации. Москва встречает вас с радостным гостеприимством!»
*****
Она:  Простите сэр! Вы в первый раз летите в Москву?
Он: Нет.
Она: Что вам больше всего понравилось в моём родном городе?
Он: Русские девушки и женщины. Они очаровательны, как вы, леди!  Вот объясните мне, plase, почему вы так красивы?
Она:
-  Потому, что я хочу вас соблазнить!
Он:
- Прямо сейчас?
Она:
- Нет, конечно. Мы, русские женщины, как одна, морально устойчивы и целомудренны.
Он:
- Зачем вам это нужно?  Вы хотите меня соблазнить? Но я – уже человек не молодой, а вы, милая леди, ещё свежи и молоды.
Она:
- Мне  лично нравятся мудрые мужчины, как вы, например.. . Как вас звать?
Он:
- Джон!
Она:
- Натали!
Джон:
- Что вы нашли во мне, милая Натали? Каким образом вы хотите меня соблазнить?
Натали: Как вам сказать…
Джон: 
- Скажите прямо и честно. Ваше желание меня немного взволновало.  Я же – мужчина!
Натали: Вы – больше, чем примитивный самец…
Джон:
- Я не хотел вас обидеть, Натали... I’m sorry!
Натали:
- Я, леди, но я – современная русская  женщина. Не люблю наигранного  жеманства. Девушка я уже давно винная. Меня интересуют только интересные мужчины. Я хочу предложить вам, Джон, простую человеческую дружбу. Вот и всё!
Джон:
- Дружба между женщиной и мужчиной не возможна…
Натали:
- Но возможен  дружеский секс! Не так ли?
Джон:
- А что потом? Любовь, семья, дети?
Натали:
- А зачем нам с вами дети, Джо? Если мы захотим  поиметь детей, то в наше время, мы можем  взять их на прокат, как берут во временное пользование дом,  автомобиль, яхту, и так далее.
Джон: 
- А зачем мне это надо? У меня куча разных автомобилей, яхт,  домов в разных странах!
 Натали: А мне,  дорогой Джо, негде жить. У меня имеется только одно природное богатство – моя красота, нежность,  ум и соблазнительность. Уверяю вас, мой любимый Джон,что это стоит не дёшево. Так что давайте дружить телами, пока я  другого  «мистера-твистера» не нашла.