Никому не посвящённое... но о любви как я думаю

Колдыкин Дмитрий
И вот ноябрь, погода не радует душу
Деревья бросают листву невпопад
А мне бы тебя только слушать и слушать
Ведь просто обнять тебя я буду рад
С тобою выпить бы чаю, печенья покушать
А мне бы тебя только слушать и слушать!
Движенья твои грациозны, красивы
В тебе есть душа, что меня привлекло
В тебе есть огромная женская сила
Дарить радость детям и сеять добро
Плюс задела меня твоя необычность
Где отсутствуют рамки,заборы,границы
Ты! Уникальная яркая личность
Ах да, ещё твои шикарные ресницы
И глубины глаза необычайной
И та улыбка, что дарит тепло
А в душе понимая совсем невзначайно
Что с тобою мне было всегда бы светло
В шторма,дожди, ветров порывы
С тобою будет хорошо
А без тебя мне мир не милый
В упор не вижу я добро
Лишь пессимизм внутри меня сидит
Грусть, скорбь, плохое настроенье
И лишь твой взгляд меня манит
в душЕ приходит вдохновенье
И сердце кровь быстрей качает
Улыбка на лице и блеск в глазах
А в животе как говорится бабочки летают
И каждый день живу я в миражах