Мне захотелось поговорить с ней о любви...

Алексей Досков
   … Мне захотелось поговорить с ней о любви. Но что такое слова? Дым…. Подул ветер, и все исчезло, не оставив даже намека. Потому я и повел ее в лес, чтобы вдохнуть прохладный, сырой воздух, пропитанный предзимьем и мечтами. Тем более, нам обоим этого давно хотелось, но обстоятельства…. Ох уж эти обстоятельства!!!

   У нее как всегда было очень мало времени, а я считал, что пусть мало, зато с ней. Помнится, давно еще у нас был разговор о том, чтобы устроить масштабную фотосессию в лесу. И тут такой повод!

   Сжимая в руке ее небольшую суховатую ладошку, мы прошли корпуса санатория, приближаясь к заветной тропинке, по которой можно взойти на гору, минуя сломанные ветки и слякоть. Мы говорили…. Нам было интересно все, потому что каждый из нас мечтал пройти по тропинкам счастья и постоять на поляне любви. Где рождалось столько сказок и рассказов, где мечталось о том, что произойдет сегодня, когда она, наконец, вырвалась из омута бытовухи, чтобы посвятить мне несколько часов.

   «Леша, ты знаешь, я ведь еще два года назад мечтала посвятить тебе целый лесной день. Чтобы мы ходили, смеялись, пили вино, и ты меня фотографировал. И везде, где бы мы не проходили, природа радовалась бы за нас. Можно просто провести день дома или на улице, можно погулять в парке или съездить на Волгу. Но ты сам понимаешь, что это все не то! Только лес, так нами любимый, так твои руки на моей талии, так страстные поцелуи и ласки. Только тут, где каждое дерево радуется за нас, благословляя наши мысли. Мне так хочется сделать тебя счастливым!».

   Мокрые осенние листья, уже затянутые паутинкой сонного утра, скользили под ногами, создавая сказочную и романтическую атмосферу. Нам казалось, что по ним мы войдем в чудесные воспоминания, которые согреют наши сердца темными вечерами и холодными ночами, когда мы будем думать друг о друге, торопливо набирая на телефоне номер.

   В какой-то момент я вдохнул тонкий аромат ее парфюма и, не имея больше сил сдерживаться, прижал к себе любимое тело, нашел ее губы и впился в них. Сладость наполнила мои жилы, а в голове разорвалась бомба со счастьем. Мне захотелось ее прямо тут, сию минуту, немедленно, но… ей было бы неудобно. Она читала все в моих глазах, а потому с улыбкой покусывала мои губы и гладила затылок.

   «Я никак не могла сказать тебе, что давно хочу в твои теплые, заботливые объятия. Какая же я была дура! Ведь давно была бы счастливой…. С другой стороны, у нас с тобой целая вечность впереди. Лучше поздно сделать шаг навстречу друг другу, чем не сделать его никогда…».

   Мысленно раздев ее, я представил, как ласкаю ее. Мы уже давно замолчали, каждый, думая о своем, но мысли сами переплелись, поскольку мы хотели одного. А потом, когда наша поляна распахнула перед нами свои гостеприимные объятия, мы замерли возле клена посреди вечности. Я любил ее и мечтал всегда быть с ней…

   «Какое счастье видеть и чувствовать тебя рядом! Спасибо, родной мой, что дал почувствовать себя нужной и любимой! Лешенька…».

   Я ласкал ее тело, покрывая поцелуями, и наградой мне было ее страстное дыхание и приглушенный стон…

   … В этот день Осень подарила мне счастье. Давно я не встречался с ней на природе, но вот тут, сегодня, сейчас… я испил счастье всем сердцем, не расплескав ни капли. Я любил ее. И она знала об этом…