Год Жёлтой крысы

Вячеслав Егиазаров 2
              (диптих)

1

Наше лето уже где-то далеко,
не по силам никому его сдержать,
волны пенятся, как будто молоко,
закипевшее, готовое сбежать.

Лето – зрелость, юность – давняя весна,
осень тоже несказанно хороша.
Как бродилось с милой! – ноченьки без сна.
Как любилось! – не забудет век душа.

Високосная зима стучится в дверь,
старость очень не спешит, ей чужд галоп.
Крыса Жёлтая, конечно, тоже зверь,
но ручной, как предрекает гороскоп.

Дай-то Бог!..  Уже на горы иней лёг.
День короче, всё спешит, словно в гостях.
Солнце дышит в позе лотоса, как йог,
на зубцах Ай-Петри, словно на гвоздях.

Я уже теоретически готов,
что покину этот мир, я жизнью сыт.
Понт Эвксинский знает множество понтов,
но пока что беспонтово он шумит.

А над бухтой чаек кружит карусель,
крики резкие, мельканье без конца;
я Стрелец по гороскопу, значит, цель
появиться может снова у Стрельца…

2

Год Свиньи своё отхрюкал – отгулял,
был он весел, ненавязчив – имел такт.
Свой кусочек сала с хлебом стар и мал
потихоньку дожевали – это факт.

И уже год високосный смотрит в дверь,
и никто уже ему не скажет: стоп!
Крыса Жёлтая, конечно, тоже зверь,
но ручной, как предрекает гороскоп.

Да хоть дикий!  Всё равно зверёк «на ять!».
Я б хотел быть с ним характером сродни.
Крыса лучше всех умеет выживать,
о, как это актуально в наши дни!

Ко враждебной приспособиться среде
так никто не может – ясно и пеньку,
с этим качеством не встретите нигде
вы аналогов чудесному зверьку.

Год Свиньи своё отхрюкал – в добрый путь!
И бокал я поднимаю. Я педант!
С Годом Крысы Вас, друзья мои, и пусть
не понадобится нам её талант!

Пусть добра у нас прибудет – через край!
Пусть цветёт и процветает край наш – Крым!
С Новым Годом!   С Новым Счастьем! И пускай
Будет Год, согласно символу, ручным!!!