Продаю душу. дешево

Кимма
Одна моя подруга пожаловалась на свое «странное» состояние. Вроде бы как она не знает, что с ней происходит. Апатия, нежелание ничего делать, бессмысленность существования.
- Я решила сходить к целителям. Они мне помогут.
Учитывая то, что она уже неоднократно ходила к ним и выложила за это в целом довольно круглую сумму, я предложила ей все хорошенько взвесить и подумать, прежде чем идти.
- Я сама ничего не смогу, - сказала она.
- Ну, хотя бы попытайся.
- Зачем пытаться делать то, что я не могу? Кондитеры пекут торты, швеи шьют платья, строители строят дома, а целители чистят душу. Каждый занимается своим делом. И почему я должна сама себя чистить, когда на то есть профессионалы?
- Ты права, когда дело касается твоего тела. Торты, платья, дома - все это материя, проявлений которой великое множество. Ты за всем этим не уследишь и не сможешь этим всем сама заниматься. Но душа то у тебя одна и к тому же она нематериальна! Она вроде бы как средство твоей связи с богом. И ты хочешь столь тонкое, деликатное и внутреннее дело доверить кому-то постороннему?
- У них это лучше получается. Сходила бы и ты к ним, убедилась бы, как они все видят, знают и чувствуют.
- У меня нет причин, чтобы идти к ним. Мне нравится самой видеть, узнавать, ощущать.
Я не хочу, чтобы за меня кто-то смотрел мою жизнь и тем более принимал решения. В своей жизни я хочу сама научиться принимать решения.
- А со стороны бывает видней.
- Согласна. Я готова выслушать несколько мнений, но право выбора я оставляю за собой. И кстати, у меня в отличие от тебя, не бывает апатии.
- Ты слишком самоуверенна!
- А ты слишком неуверенна в себе.
Мы с подругой остались каждый при своем мнении. Но через месяц она растерянная пришла ко мне снова.
- Представляешь, только все начало налаживаться. И тут, на тебе, разбила машину по глупости. И так по уши в долгах. Как сглазил кто-то! Даже не знаю, что происходит!
- А я знаю.
- Ты мне скажешь?   
- А сама ты не хочешь подумать почему?

Люди, отвыкшие думать от имени своего «я» и самостоятельно принимать решения, обречены на вечные стрессы, депрессии, неудачи. И их беспомощность с течением времени только возрастает.
Пока мы не ощутили своего бога в себе, нас манят разные люди и организации, выдающие себя за богов или к ним приближенных. Они знают, как надо жить и говорят, что нам не о чем беспокоиться. Всевозможные фирмы, корпорации, государственные деятели, религиозные группировки сами побеспокоятся за нас и примут за нас нужное решение. А нам останется только выполнять их указания и ждать в ответ обещанной манны небесной.

Вы видели когда-нибудь такую картину? Покупатель приходит в магазин и говорит продавцу:
- Дайте мне, пожалуйста, вон ту вот симпатичную вещицу. Какая прелесть. Я знаю, что она стоит очень много. Вы мне ее сейчас дадите, и я вам принесу за нее много денег. Очень много денег, но потом, попозже. Уверяю вас, что вы будете счастливы.
- Конечно. Возьмите, пожалуйста. Вот ваша вещь и возьмите от меня еще деньги. Я думаю, они вам сейчас нужны, чтобы вы потом меня не забыли. Мое счастье в ваших руках, - отвечает взволнованный продавец.
Вот такую картинку можно наблюдать ежедневно. В роли продавцов выступаем мы с вами, в роли покупателей другие люди или организации. Вы продаете свою душу за ожидание счастья и покупателю вашей души еще и приплачиваете деньги. Не правда ли, странно?
Мы с вами никак не хотим понять одну простую вещь, что никакие люди, проекты и структуры не принесут вам счастья, если вы не научитесь находить его в самом себе. 
Как только вы поймете, что источник вашего счастья в вас самих, вы научитесь принимать верные решения.