Временная петля. 2011-2012 г. Знаки

Ирина Яскович
Я вышла на станцию, сердце мое замирало. Меня всю трясло, как будто я боролась с тяжелой болезнью. Иногда что-то не хочет соглашаться с чем-то. И попадаешь в пропасть, почва уходит из под ног. И мир плывет.
 Вот-вот должна прийти электричка. Пустота окутывает тебя густым туманом и в этом тумане, одиноко и жутко холодно. Ядовитая энергия дикого напряжения проникает в глубину костей парализуя дыхание.
А вот и зеленый поезд. Гусеница медленно приближалась. Усиливая состояние восприятия мига. Той мгновенности всего. Открылась дверь ударив резким звуком по ушам. Мое дыхание замедлилось, казалось что дальше миг оборвется. И напряжения достигнув максимума разорвет привычный круг. Я повернула голову на право. И в эту самую минуту перед глазами отчетливо появились буквы. "Будь сильным!) Плюшевый Воин."