Мы никогда не расстанемся

Любовница
Мы никогда не расстанемся, потому что Ты мое Небо.
Которое мне не принадлежит, но никто никогда не сможет мне запретить называть его Своим.

Потому что Ты мой воздух.
Который я не смогу удержать дольше, чем хотелось, но и никто не сможет отнять.
Лишь удушить.
Возможно, за это я бы была благодарна.

Потому что Ты мой сон.
Который меня забирает в плен, как бы я не сопротивлялась.
Как бы не держалась.
Как бы не кричала, что не хочу, не могу, не буду…

Потому что Ты мой гипноз.
Который отключает сознание и диктует свои правила.

Потому что Ты моя бездна грехов и покаяний.
Притягивающая магнитом желаний на дно.
Обволакивающая паутиной страсти до удушья.

Потому что Ты пятая линия на моей ладони.
Линия Любви. Линия Жизни. Линия Сердца. Линия Ума.
И линия Тебя.

Потому что Ты мое пятое время года.
Время, где не холодно и не жарко.
Время, где Рядом Ты…

Потому что Ты что-то сверхновое.
Не доказанное наукой.
Не подтверждено религией.
Не придумано людьми.
Не названо филологами. 

Мы никогда не расстанемся…
Потому что Ты мой…
Ты просто мой и все.
Разве стоит еще что-то объяснять?