День потерялся в пелене дождя

Надежда Диноченко
День потерялся в пелене дождя
Упал на город  сумрак темной ночи
Я в этот вечер вновь грущу одна
Жить без любви моя душа не хочет

Коснулся ангел моего плеча
Отвлек  меня от мыслей грустных
И ярче вспыхнула зажженная свеча
В душе зажегся ожидания лучик

Вдруг зазвонил уснувший телефон
Ты снова тихо  попросил о  встрече
И прокатилось  теплою волной
Та радость,  что подарит этот вечер

Ненастный  вечер, за окном  темно
Продрогший город выглядит ужасно
Поток людей спешащих на  метро
Машины в пробках застрявшие внезапно

Знакомая картина ноября
Промозглый ветер злобно рвется в окна
А у меня опять в душе весна
Я знаю,  вместе будем мы сегодня

И словно нету  груза прошлых лет
Опять я стала  юною девчонкой
Как бабочка,  летящая на  свет
Спешу к тебе,  мой близкий,  мой далекий

Ты под гитару тихо  мне  споешь
Потом с тобой немного поболтаем
И вновь  волшебной будет наша ночь
Те чувства, что друг другу мы подарим


Я знаю, вновь согреешь ты меня
Найдешь слова, что отогреют душу
Господь послал мне в утешение тебя
Я так люблю,  как ты поешь послушать

И пусть недолог будет наш  союз
Последней может стать любая встреча
Зачем загадывать?  Что будет,  будет пусть
Тебе сегодня на любовь отвечу….