Я ищу я жду своего Зрителя!..

Сергей Цюрко
                "Всякий видит и слышит только то, для чего он сам созрел".
                Рядом с человеком в звучащей всегда Вселенной проносится
                волна звуков величайшего значения, и она не прозвучит человеку,
                если в его сердце нет ответной гармоничной ноты,
                чтобы ухватить В СЕБЯ ВСЮ ВОЛНУ.

                "Наступает в вашей Жизни такое время,
                когда вы отходите от драмы и людей, ее создающих.
                Вы окружаете себя людьми, с которыми вы Смеетесь.
                Вы забываете плохое и фокусируетесь на хорошем.
                Любите людей, которые относятся к вам с любовью,
                и молитесь за остальных.
                Жизнь так коротка, проживайте ее не иначе как Счастливо.
                Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание.
                Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш ВЫБОР."

                Ошо


   Я ищу = я жду своего Зрителя!.. Не того, который обязательно положит свою благодарность в виде денежных знаков в наш волшебный ларец (хоть это для нас на данном этапе весьма немаловажно), а того, кто после нашего выступления поделится с нами в ответ биением своего Сердца, теплом своей Души, что-то откроет для себя, в чём-то прозреет, над чем-то задумается, что-то изменит в себе и в своей Жизни, в Жизни близких, родных и любимых людей к лучшему, к доброму, к светлому, кто захочет творить и любить, делать Мир радостнее и добрее, кто не останется равнодушным! Пусть мои слова покажутся кому-то пафосными и выспренными, но – поверьте мне на слово – такие люди приходят. Они приходят и остаются навсегда со Светлыми Песнями, Стихами, Словами – со Светлыми Мыслями и Желаниями! Это не значит, что до этого они не были такими – конечно же были. Просто это значит, что они стали ещё лучше, ещё радостнее, ещё позитивнее. И Песни, и Стихи, исполненные нами, наполнили их Светом и Любовью.

   Я ищу = я жду своего Зрителя! Это абсолютно не значит, что я – какой-то совершенный, особенный, гениальный, нет. Я просто очень хочу поделиться тем, что есть в моём Сердце, я очень хочу, чтобы «Розмова Сердець» («Разговор Сердец») – наших Сердец – состоялся. И тот, кому это действительно нужно, для кого это действительно важно – тот придёт, появится. И мне не нужно будет заниматься рассылками и присылать приглашения тем, кому это совершенно не интересно, мне не нужно будет надоедать звонками и СМСками тем, кто из скромности не говорит мне в ответ: «Отстань! Какой концерт, если у меня огород (сериал, выходной и попросту нет желания)», мне не нужно будет стучать в наглухо закрытые двери…
 
   А сейчас… я стучусь в Ваши двери – в Контакте, в Одноклассниках, при помощи афиш и объявлений, при помощи звонков и СМСок. И я не знаю, кому это больше нужно – мне или Вам?.. скорее всего нам всем. И Вселенной, которую срочно нужно наполнить Любовью и Добротой. Но… вне зависимости от того, придёте Вы на концерт или нет, внесёте меня в чёрный список или ответите мне искренними словами благодарности, вне зависимости от Ваших вкусов и интересов – я люблю и буду любить Вас! И благодарен Вам за всё – за Вашу поддержку, за искренние Слова – и хулы, и похвалы, за молчание, за порицание и несогласие с тем, чем я занимаюсь, за любую критику, помогающую нам развиваться, учиться и расти, за помощь и сотрудничество, за Ваши цветы, Улыбки, за тёплые добрые и нежные Слова ободрения и признательности, за пожелания и подсказки – я благодарен Вам за то, что Вы – есть – у нас, сами у себя, у нашей замечательной голубой Планеты! Ведь Вы заслуживаете лучшего – Вы заслуживаете Любви!

   Выбор всегда за Вами! Я просто зажигаю свечи и терпеливо жду… жду Своего Зрителя… я хочу наполнить его Сердце Песнями и Стихами, Нежностью и Мудростью, Добротой и Радостью…

   БлагоДарю Вас за терпение и понимание, за доброту и человечность, за то, что прочитали мои слова из Сердца до самого конца. Будьте счастливы! Я искренне желаю Вам Счастья!

   С уважением,

   Всегда Ваш Сергей Цюрко