Без прикрас - 7

Ордина
     На одном из городских автобусных маршрутов все пассажиры становятся  "королевами,принцессами, солнышками, кипарисами, красавицами, дорогушами ! Именно так их называет кондуктор-женщина бальзаковского возраста.

     На протяжении всей поездки она не даёт скучать ни водителю (и тот заливисто и заразительно смеётся),ни пассажирам своими шутками-прибаутками, да байками!

     "Следующая остановка "Дворец культурный (ДК,Дворец культуры)"! Культурные ,готовимся на выход,"-зычно кричит она. Женщина-пассажир замечает робко:" А некультурные...?" Кондуктор:"Остальные едут дальше". "Самолётная ", мальчики на выход,"- командует хозяйка.Ну, чем не веселуха!!

     А, если заприметит "зайца",то сделает несколько предупредительных замечаний и сквозь толпу-нетолпу вперёд. "Золотце" , подвинься, я пройду.Девушки "сдулись",-кричит она, темпераментно работая локтями. "Мальчики, девочки, сегодня не прижимаемся... Я тебя ещё не задела, а ты уже пищишь,"-кого-то одёрнула она.
 "Кто-то вчера хорошо пил!!!"-  многозначительно заявляет она, обилечивая следующего пассажира. Я, честно говоря, подумала, что сказано о каком-нибудь мужчине,но, оглянувшись, увидела милую девушку."Вот маху дала кондукторша!",- подумала я. Но через некоторое время этот перегарный запах оказался рядом со мной,т.к. милая девушка переместилась ближе ко мне... Да, веселуха оказалась права, захотелось настежь открыть окно...


     На другом маршруте женщина-кондуктор замечательна тем, что  пассажирам при выходе обязательно пожелает "Счастливого пути!" или "Приятного вечера!"