Микропьеса 325 Электродрель

Юка Куарский
1.Супермаркет. Отдел электроинструментов. 2009 год.

Я. Покажите мне, пожалуйста, вот эту дрель. Нет, левее, ещё левее. Да, за 36 гривен.
ПРОДАВЕЦ (возмущённо). Оно ж – па типа  Китай. Оно, па типа...на два дня. Нуно сурьёзное брать. (Рядом с тридцатишестигривневой кладёт ещё одну дрель).  Вот, Гирманея, Мадрид. Так оно ж...служить па типа будет и будет. Всего 599 гривен.
Я (даже в слабых очках вижу шильдик этого изделия из «Гирманеи» : Тайвань). Нет, мне пожалуйста ту, за 36. (Возмущению продавца нет предела! Позже я узнал – они, продавцы, «сидят» на 5 % от каждой продажи).

1.Супермаркет. Отдел электроинструментов. 2012 год.

Я. Здравствуйте. У вас дрели по 36 гривен есть? Знаете, три года уже работает. Вот, хочу ещё на дачу, вторую купить.
ПРОДАВЕЦ (разумеется, не узнавший меня, лениво). Они теперь все по 499 гривен: снижение цен.