18. Концерт

Сущность Заклинания
Мощный телескоп, построенный неизвестным изобретателем много лет назад, до сих пор являлся популярным среди жителей Планеты Кошек. Они открыли для себя Экслибрисную, заселённую странными существами с маленькими головами и совсем бесхвостых; кошки не понимали, как эти существа могут думать, но факт оставался фактом. Творчество экслибрисов поражало умы, и жителями Планеты очень поощрялось воспроизведение его на родной земле.
Не обошло это поветрие и наших героев. Наслушавшись историй с Экслибрисной в своих кружках, кошки и коты решили устроить свой концерт.
Сегодня у них была репетиция – ведь уже на завтра был назначен концерт!
Музыканты усиленно играют, Кейли со Стичем скандал устроили – кошечке, видите ли, хочется поставить сказку «Красавица и Чудовище», а Стич не хочет быть этим самым Чудовищем!
-Да ты просто представь, что ты – мой муж! – кричит Кейли.
Гэррэт, торчавший в сторонке у мольберта, на котором рисовал декорации, возмущённо обернулся:
-А я тебе кто?
Лило поёт песню из мультфильма «Принцесса Лебедь» - это должно было быть сольным номером.
-М-мо-ой муж убегает, зови – не зови…
В этот момент Стич, спасаясь от разъярённой Кейли, действительно пробежал мимо и случайно врезался во входящую Киси!
-Точно убегает! – захохотал Томас и, не удержавшись, упал на Лило.
-Ну вот, - вздохнула кошечка, выбираясь из-под кота. – Мой муж убегает, врезается, а меня пытаются угробить! Ничего себе любовь…
Гэррэт стёк под мольберт, хохоча, как сумасшедший.
-Ромео и Джульетта! Браво! Ха-ха-ха!
А Томас уже позеленел; он катался по полу, повизгивая от смеха. Лило, взглянув на него, тоже рассмеялась:
-Зелёный кот! Ха-ха-ха! Молодой, вот и зелёный! Ха-ха! Молодая зелень!
А тот уже синий и булькает. До чего кота довели!
-Эй, профессор! – окликнула его Карина, одна из младших, с длинными, до пояса, чёрными волосами. – Тебе нужна синяя краска? – и сама засмеялась. – Вот она! Ха-ха-ха! Лучшей краски, чем Том, тебе не найти!
Ракушка, всё это время подшивающая платье, тоже начала хихикать.
-А ведь всё началось с песни Лило!
На следующее утро кошки и коты отправились на концерт.
-Эй, художники! – крикнула Лило. – Вы ведь одни дома остаётесь! Пошли с нами?
Карина и Радужка тут же согласились, а Гэррэт отказался – у него, мол, работы много. Но когда все ушли, кот быстро доделал удочку, которую мастерил, и побежал за остальными. Изобретение он прихватил с собой.
Сцену обустроили на поле, расставив сиденья так, чтобы каждое заднее находилось выше переднего – дань моде Экслибрисной. В центре располагалась сама сцена – большой помост, освещённый лампами – изобретение Гэррэта и Томаса получило признание.
На сцене уже выступала Океани. Гэррэт, устроившийся на скале рядом, оглядел скамьи, и вдруг увидел пробирающегося между рядами Когтера! Кот понял, что колдун явно не на концерт пришёл, и решил предотвратить очередную подлость. Размотав удочку, он стал осторожно спускать крючок.
В это время Томас, сидевший на скамье, тоже заметил Когтера – когда тот наступил ему на лапу -  и стал молча его дубасить. Гэррэт подцепил колдуна, и стал его поднимать; Том заметил это и подумал, что «Харя» летает. И вцепился в него.
Тем временем изобретатель, сматывая удочку, заметил, что Когтер стал чересчур тяжёлым!
-У-уф, Харя что там, растолстел, что ли? Так быстро?
Смотав леску до конца, кот понял, ЧТО он тащил.
-Бей его! – закричал Томас.
-Сам бей, - огрызнулся брат, и вдруг охнул – дерущиеся Гарри и Том откатились к краю скалы.
Кот поспешно вскочил и отпихнул их подальше от пропасти; они укатились назад. Гэррэт опять оттащил; коты снова откатились. Тогда он встал на край пропасти, чтобы они не свалились – и его спихнули!
Гэррэт улетел за кулисы и рухнул прямо на голову Кейли!
-Что за вольности? – возмутилась кошечка, выползая из-под кота.
-Извини, это двое придурков меня спихнули, - Гэррэт помог жене подняться и убежал.
Вскоре он снова свалился, и опять на Кейли! Зарычав, кот выбежал. Только кошечка успела оправиться после такого потрясения, как на неё свалились Когтер и Томас!
-Это какое-то нашествие! – вздохнула Кейли и принялась поправлять причёску; впрочем, она тут же с опаской поглядела вверх.
-А… там больше никого нет?
-Уже нет! – кивнул ей Гэррэт, разнимая дерущихся.
Те его обругали, и кот с досады пнул их.
-Я вам ещё покажу!
-А чего не показываешь? – усиленно пытаясь отодрать колдуну усы, пропыхтел брат.
Тот, взвыв, цапнул его за лапу.
-Не войте за кулисами! – шикнула на них Ракушка, входя, и добавила, обращаясь к сестре:
-Твоя очередь.
Стич, в это время поправляющий костюм у зеркала, заметил:
-Она не может быть чьей-то – она слагается из кого-то!
-Ты прекрасно понял, что я хотела сказать! – накинулась на него Океани.
-Что ты хотела – нет, а что ты говоришь – да, - вклинился Гэррэт, отходя от дерущихся.
-Это одно и то же!
-Ясно! – в тон ей крикнул кот.
-Не ори на меня, оса!
-Я не оса! Сама не ори!
-Я не ору! – взвизгнула кошечка.
-Орёшь!
-Ты сам ещё хлеще орёшь!
-А ты ещё хлеще! – завопил кот, пытаясь восстановить справедливость.
-А ты ещё хлеще!
-АТЫЕЩЁХЛЕЩЕ!!!
За кулисами уже давно все позатыкали уши, а «профессор» и «Океашка» продолжали орать.
-Злыдень!
-Ты долго ещё будешь орать?
-Пока сам не заткнёшься! А ты будешь вечно это делать!
-Не указывай мне, что делать!
-Я не указываю! Это предчувствие!
-Ты что, ясновидящая?
Они орали так долго, что, когда концерт закончился, вопли ещё разносились по комнатке.
-Я обижусь, если ты не замолчишь!
-Со мной это не прокатит, Стекляшка! Это только с Тираннозавриком проходит!
Том, за это время успевший вышвырнуть Когтера и посмотреть концерт, вошёл к ним и услышал последние фразы.
-А кстати, - задумался он, наконец поняв, что им всё это время нагло манипулировали. – Я тоже не хочу, чтобы со мной проходили штучки типа «я обижусь». И я больше не поведусь на них!


19 - http://www.proza.ru/2012/11/07/1506