Вселенная судеб. Глава11

Ольга Шуракова
«Как отсюда вернуться? - прозвенело в мыслях Назара. – Мне необходимо вернуться».
«Зачем? - вяло подумал парень. – Здесь мы, наконец-то, дома. Теперь мы те, кем на самом деле являемся. Вся вселенная в нас и мы ее неотъемлемая часть. Мы – есть любовь. Безграничная, безусловная, вечная любовь. А ты хочешь вернуться туда, где все это теряется в веренице страхов, сомнений, в бессмысленной чехарде ненужных чувств и мыслей. Зачем?»
«У меня есть незавершенные дела». – неуверенно всплыла мысль.
«Все твои дела там, в конечном итоге, настолько мелочны, что не имеют ровным счетом никакого значения. Ты цепляешься за прошлое, за воспоминания по привычке, не желая жить в настоящем моменте. Он бесконечен. И мы бесконечны».
Либерта взглянула на бесчисленное количество разрозненных частичек, собирая их воедино. Назаров был прав – она была одним целым со всей вселенной, она была светом, целью, настоящим, она была любовью. Девушка растворилась в этой любви, растаяла в каждой из этих частичек. Спокойствие, нежность, счастье переполняли ее. Время остановилось. Оно перестало существовать. Ни обид, ни страха, ни сомнений. Только любовь во всем своем великолепии и величии.
***
Лукс держал в ладонях маленькую холодную руку возлюбленной. Смотрел в ее бледное спокойное лицо и впервые в жизни молился. Он молился не словами, не мыслями, а скорее чувствами. Он страстно желал, чтобы у этой маленькой хрупкой девушки появился еще один шанс. А будет ли он частью этого или нет, его уже не интересовало.
Один из приборов странно пискнул. Загорелась и замигала красная маленькая лампочка. Прибор пискнул еще и еще, а потом раздался его жалобный протяжный стон. Бесконечный, как вечность.
Инферна словно в тумане видел, как прибежал медперсонал, как его оттеснили в сторону, как делали искусственное дыхание, как Либерта вздрагивала под двумя металлическими пластинами, как доктор наконец поднял руку и все замерли, остановились. Потом, будто где-то далеко-далеко:
- Время смерти…
- Стойте. – вдруг громко и отчетливо произнес Лукс. Он уверенно подошел к кровати и, опустившись на колени, склонился к уху Либерты. – Ты должна жить. – зашептал парень. – Вспомни сколько всего прекрасного вокруг, ради чего стоит вернуться. Белые, как невесты, цветущие весной вишни. Огромная в полнеба радуга во время грибного дождя. Брызги из луж от детских маленьких ножек. Нежные замысловатые красавицы снежинки. Алые закаты и розоватые рассветы. Звездные ночи и туманы по утрам. Яркое теплое солнце сквозь пушистые воздушные облака. Яростная сила могучей грозы. Бушующее пенящееся море. Чарующее волшебство леса. Музыка, наконец. Та, от которой перехватывает дыхание и першит в носу.
***
- Не открывай. – с легкой веселой ноткой в голосе проговорил Анимос. – Еще три шага. Повернись. Можешь открывать.
Никс распахнула ресницы. Посреди темной гостиной стоял накрытый черной скатертью небольшой столик. На нем ярко горели две ослепительно белых свечи. Стол был изящно сервирован: нежный фарфор тарелок, серебро столовых приборов, салат в хрустальном салатнике, жаркое на большом блюде, маленькие канапе на круглом небольшом подносе и, наконец, шампанское в металлическом ведре и пара длинных тонких бокалов.
- Что за повод? – растерянно поинтересовалась девушка.
- Без повода. В знак моей искренней любви. – Мужчина отодвинул стул с высокой спинкой. – Присаживайся.
- Никогда в моей жизни не было даже намека на подобную романтику. – заворожено глядя на пламя одной из свечей, негромко произнесла Никс.
Вентус подошел к столу и, глубоко вздохнув, опустился перед девушкой на одно колено.
- Наши жизни полны неожиданностей. В этом мире много всего того, что стоит каждого нашего вздоха. Вселенная преподносит нам временами очаровательные сюрпризы. Никс Хиэмс. – мужчина серьезно посмотрел в глаза девушки. – Я понял все это только благодаря тебе. Потому что любовь открывает наши глаза и распахивает наши сердца. И сегодня я хочу попросить тебя стать моей женой, чтобы делить каждый прожитый миг, каждый короткий или долгий вздох, все плохое и хорошее с тобой до самого последнего выдоха. – Анимос протянул Никс небольшую черную бархатную коробочку. Она аккуратно открыла ее, затаив дыхание. Там было маленькое золотое колечко с несколькими блестящими камешками по поверхности. – Ты согласна? – мужчина слегка наклонил голову на бок.
- Я? – девушка моргнула. – Я… не ожидала. – лица несмело коснулась улыбка. – Я… Да… Наверно… - смущенно мямлила она.
Вентус облегченно заулыбался и достав колечко бережно надел его на пальчик Никс.
- Я обещаю тебе, что сделаю все возможное и не возможное, чтобы ты никогда не пожалела об этом своем решении. – торжественно проговорил мужчина и поднялся.
Хиэмс заворожено рассматривала кольцо, когда раздался легкий хлопок открывающейся бутылки. Она слегка вздрогнула и рассмеялась.
***
Назар лежал, широко открыв глаза, и смотрел в белое полотно потолка. Он точно помнил, что хотел о чем-то не забыть. О чем-то важном. Парень помнил даже мысль об этом: «Я просто обязан помнить, что…». И на этом воспоминание заканчивалось. Что было в нейтралиуме, он не знал и это его огорчало. Странное чувство безмятежности и беспокойства царило в нем вот уже больше суток.
«Либерта, ты хоть что-то помнишь?» - наконец, решился спросить он.
«Я помню бесконечный свет и совершенное спокойствие». – отозвалось в мозгу.
«А что-то важное, о чем обязательно нужно помнить?»
«Что-то про любовь, про вселенную…» - неуверенно подумала «умбра».
«Вот именно – что-то». – вздохнул Назаров.
- Ты не спишь? – раздался прекрасный голос Снеги.
- Солнышко. – с тех пор, как вернулся, Назар видел в этой девушке нечто настолько особенное, нечто соединяющее его с вечностью, нечто необъяснимо чудесное. – Так рад тебя видеть. – парень широко улыбался.
- Доктор сказал, что к вечеру мы сможем поехать домой. Опасности больше нет.
- Вот и здорово. Значит, не придется переносить свадьбу. Гульнем! – подмигнул Назаров.
- Балбес мой любимый. А ты знаешь, что, когда ты был там, я словно почувствовала твое прикосновение и твои губы шепнули мне в самое ухо: «все будет хорошо» и я успокоилась. Интересно, что там?
- Ничего не помню. – вздохнул парень.
- Ну и пусть. – весело прощебетала Снега. – К тебе Азаров.
- Ага. И где он?
- По телефону договорит и зайдет. – девушка присела на корточки у кровати и прижалась щекой к ладони Назара.
- Жив здоров, посланник света? – спросил друг, переступая порог палаты.
И Назаров вспомнил свою картину, которую написал много лет назад. На ней маленький мальчик обнимает планету «Земля», растворяясь во вселенной.
- Все мы – одно целое и никого из нас вообще не существует. – прошептал он, вспыхнувшую внезапно, мысль и снова ее навсегда забыл. Но ощущение беспокойства покинуло его вместе с этой мыслью.
***
Либерта заснула. Заснула каким-то неспокойным тяжелым сном. Лукс сидел и смотрел в ее, все еще бледное, лицо.
«Какая же ты красивая. – подумал парень и улыбнулся. – Ты даже мертвой была лучше всех. И теперь-то я точно никуда тебя не отпущу». – Инферна вздохнул и прикрыл глаза.
В тот момент, когда прозвучали страшные слова доктора: «время смерти», Лукс в это не поверил. Он не поверил бы никогда, что такой жизнерадостный, такой веселый, светлый человек, как она, может так легко сдаться. До встречи с ней парень словно и не жил вовсе. Только рядом с Либертой Инферна сумел разглядеть всю прелесть этого мира. Красота окружающего открывалась ему с каждым новым днем. А потому он просто не мог позволить ей уйти. И вот она снова негромко посапывает так близко, что довольно протянуть руку, чтобы почувствовать тепло ее тела.
Ночью, в тот страшный миг, с Луксом случилось что-то очень необычное. Он еще не сумел осознать до конца, произносимой фразы, как всем своим существом почувствовал, что страх за жизнь любимой куда-то внезапно испарился, а на его место, заполняя каждую клеточку, ворвалось светлое трепетное чувство. Лукс был абсолютно уверен, что все будет хорошо, что она обязательно услышит его и вернется. И спустя минуту после того, как он одними губами шепнул: «я люблю тебя», девушка задышала. А уже через час Либерта, наконец, открыла глаза. И первое, что она сказала, взглянув парню в лицо, было:
- Я согласна.
- Что? – хрипло переспросил Инферна.
- Я согласна выйти за тебя замуж, потому что люблю тебя.
И на несколько долгих минут Лукс утонул в ее глазах, не замечая ничего вокруг. Он не увидел, как побледнел Сапиэнт, скрипнув зубами, как медсестра поменяла капельницу, как… Парень, пожалуй, не заметил бы даже взрыва или землетрясения.
Вдруг пришла запоздалая мысль: «я ничего не ответил», но, судя по взгляду любимой девушки, она поняла все без слов. Либерта тоже, не отрываясь, смотрела в его глаза и, едва заметно, улыбалась.
***
- Хм. – Азаров поднял руки за голову и потянулся всем телом. Дамир окинул его взглядом и улыбнулся. – Интересная штука жизнь. Меньше года назад Назар был уверен, что ни на что не годен, на все смотрел с кислой ухмылкой, а теперь он за тридевять земель с любимой женщиной пьет кофе в Париже. Анимос трахался с кем попало и считал, что нет большего удовольствия, чем упиться три раза в неделю вусмерть, а сейчас стал порядочным семьянином, который ровно в семь дома помогает жене готовить ужин. Еще немного и детишки пойдут. – парень мечтательно прикрыл глаза. – Блеск.
- Еще несколько месяцев назад я бы сгорел со стыда от того, что лежу в одной постели с нагим мужчиной. – Дамиров пробежался пальцами по животу Азария. Тот приглушенно хихикнул. – Меньше года назад я делил все на черное и белое, на плохое и хорошее, не замечая главного, не обращая внимание ни на что вокруг, зациклившись на, придуманных кем-то, догматах. Хороший был год. – немного помолчав, добавил он. – А что ты?
- А я счастлив и этого вполне достаточно. Дамир, переезжай ко мне. – парень лег на бок и спокойно посмотрел в лицо мужчины.
- Предлагаешь мне продать квартиру?
- Как хочешь. Мне не принципиально.
- На эти деньги я смог бы купить неплохой автомобиль.
- Зачем он тебе? – Азаров несколько раз удивленно взмахнул ресницами.
- Для тебя.
Парень расхохотался.
- Бросай свои замашки. Я не девчонка и обхаживать меня не обязательно. Меня вполне устраивает твой мотоцикл.
- Понимаешь… - замялся Дамиров. – Мне совершенно нечего тебе предложить и я чувствую…
- Закрой глаза. – прервал его Азарий.
- Зачем?
- Просто закрой. – мужчина лег на спину и опустил веки. – Расслабься и подумай обо мне. Только расслабься полностью. Ни о чем и ни о ком кроме меня не думай. – Дамир заулыбался. Сначала едва уловимо потом все шире и шире. – Что именно тебе пришло в голову?
- Вспомнил, как ты усердно стряпаешь на кухне, высунув кончик языка, как ты позавчера по лужам скакал, словно ребенок, как вчера… - мужчина довольно потянулся.
- Вот видишь, и ни одной мысли о материальных благах. Потому что на самом деле это все пустое и не особо нужное. Можно обойтись малым и быть абсолютно счастливым человеком. Главное жить душой и чувствами, отбросив сомнения и страхи. И получится даже то, на что надеяться не смел. А теперь подумай о нас. Так же. Когда нет ничего вокруг, есть только мы с тобой.
Дамиров сладко зажмурился. Потом распахнул ресницы, резким движением перевернулся на живот, при этом сгребая Азарова в охапку, и впился в его губы своими губами.
- Ну, хрен с тобой. – заговорил он, глубоко дыша. – Не хочешь – не нужно. Мне и подавно… - сладкие губы парня не дали договорить.
У мужчины закружилась голова, все мысли погасли. Осталось только жаркое жадное прерывистое дыхание.