Пожертвование

Эдуард Резник
ПОЖЕРТВОВАНИЕ
Звонок в дверь.
- Да, мальчик?.. Что, пожертвование слепым?.. И сколько?.. Ну что ж молодцы - дело благое. Жди, сейчас принесу… Так, на вот тебя - пять, как договаривались, и беги, добрый мальчик. Учителю привет.
- Дынь-дынь!
- Ну чего тебе?.. Квитанцию?.. Да не, не надо мне квитанций. Беги, давай. Беги.
- Дынь-дынь!
- Я говорю не надо квитанции, мальчик!.. Ну ладно, раз ты такой пионэр, давай. Давай свою бумажку... Да, что ж ты мне на десять-то даёшь, я ж тебе пять дал… А, теперь я тебе ещё пять должен. Ну, ты тимуровец!.. Ладно, на вот ещё, и беги уже.
- Дынь-дынь!
- Да, какие проблемы, пацан?!.. Что не ту квитанцию?!.. Да плевать мне - ту не ту - беги, говорю! Дуй отсюда!
- Дынь-дынь!
- Да в чём дело-то?.. Кто - не то дал?.. Ты - не то?.. Слушай, малец, я дал, ты взял и разбежались. Не будем портить друг другу праздник. Гудбай, крохобор, афидерзейн!
- Дынь-дынь!
- Ну ты чего?!! Мы же хорошее дело сделали?! Мы же молодцы! Я дал, ты взял. Слепые нам медаль дадут. Иди, давай, быстро за медалью! Брысь, говорю, за медалью, паршивец!
- Дынь-дынь!
- Мелкий, ну, какая квитанция?!.. Да плевал я на... Что ты мне: "десять, десять". Ты мне - десять, я тебе - два по пять! Сколько будет два по пять?.. Ну и чего ещё?.. Я тебя прошу, уйди по-хорошему. Ногу убери, дай дверь закрыть!!
- Динь-динь!
- Слушай, шкет, ты что тупой?! Я тебе сейчас эту квитанцию… Ну вот послушай: ты мне – десять, я тебе - два по пять. Что не так?!.. Да какая отчётность, перед кем?.. Так, скажи своему учителю - чтоб он своих детей так учил, как тебя - пять и пять сложить не можешь!.. Уйди, тупой мальчик. Уйди с глаз, скройся!
- Дынь-дынь!
- Да что тебе надо-то, Господи! Тебя кто-то подослал? Шмулик, да?! Признавайся, гадёныш - это сосед мой Шмулик?.. Что ты мне суёшь?!! Не нужны мне квитанции - не по десять, не по пять… Ногу убери, прибью!
- Дынь-дынь!
- Слышь, ты!!! Ещё раз дынькнешь… Вот ты каким пальцем это делаешь? Указательным? А папа тебя каким делал?!.. Значит так, ещё раз дынькнешь, я тебе этот указательный… Да подавись ты своей квитанцией! На вот полетела - догоняй, сопляк!
- Дынь-дынь!
- Нет меня!!!
- Дынь-дынь!
- Хоть до завтра дынькай - не открою!.. Эй, чего там ты под дверь суёшь? Я тебя вижу, подонок!! Что ты суёшь?! Какие "по пять", идиот? Я же тебе десять дал – какие "по пять"?!.. Только сунь, я тебе так суну!.. Ах, сунешь и уйдёшь? Ладно, тогда суй, рукоблуд!.. Всё, я принял твои сра… Вали уже!!!
- Дынь-дынь.
- Мальчик, ну прошу... Ну, умоляю, мальчик – ну уйди, оставь, не хочу я в тюрьму. Я же благое дело сделал, не доводи! Ты же, так себе на панихиду насобираешь! Я ж тебя разок припечатаю… Что - квитанций нарвал? Кто - квитанций нарвал?!! Я - тебе уши нарву!.. Какая недостача? Это у тебя-то недостача? Да, ты воплощение достачи!.. Двадцать, дебил, двадцать! Десять и два по пять – двадцать!.. Клянусь, узнаю кто твой учитель... Так тебе ещё десять дать? И это всё?!.. Да на, Господи! На, бандит - вот кошелёк, забирай всё: себе, родителям твоим паскудным, такого ублюдка выстрогавшим. С кошельком, с кошельком бери, ползучий!..
- Дынь-дынь!
- Тебе и этого мало?!! Так вот тебе нож!! На, потрошитель, вырезай почку!! Вот здесь режь, гад – я слепым себя завещаю! Печень - родителям твоим алкоголикам! Мозг - с учителем поделите! И учти, квитанций не приму!.. Не хнычь, не тычь - не приму, сказал!.. Что - не хочешь? Кишки выматываешь, а добить не хочешь, инквизитор?! Тогда уходи, дай самому подохнуть!
- Дынь-дынь!
- Ну, всё, палач, я тебя запомнил! Сейчас сам себя порешу и всю жизнь тебе сниться буду! Ты у меня седым станешь!.. Так, а ты-то кто такая? Где пацан?! .. Какое ещё пожертвование глухим?! Где пацан, спрашиваю?!.. А там кто прячется?.. Ну-ка быстро все на свет!!.. Бо-же!!!.. Шмули-и-ик!! Шмулик беги, это секта!!! Беги, я их задержу!!!