Покорительница успеха

Маргарита Семейкина
          В Ирбите немало талантливых ребят. Одна из них – студентка второго курса Политехникума, Чащина Анастасия. Она успевает покорять успех и по своей специальности - портной, и в других областях деятельности.


         О своих достижениях из первых уст. Анастасия: « Я получила диплом 1 степени за 1 место в составе команды Политехникума в традиционной 71-й легкоатлетической эстафете, заняла 1 место в 1 туре олимпиады профессионального мастерства. Но главным своим свершением считаю то, что я научилась шить» Настя рассказывает о себе и не перестает заниматься любимым делом. Она успевает и отвечать на вопросы, и изготавливать жилеты, которые заказала школа №10.
- Расскажи об изделиях, которые ты шила
- Первое, что я делала в политехникуме, это халаты для работников. Но это не самое сложное. Самое трудное было – это жакет. Сейчас  мне  гораздо легче, уже наработала  навык. Хорошо, что у нас большая клиентская база: заказывают и другие учебные заведения, и работники политехникума, и учителя просят сшить для себя.
- Раньше  существовал театр мод, хочешь, чтобы он возродился?
- Сейчас у нас ателье, а что касается театра мод - он развивается, и я способствую этому.
- Участвуешь во внеучебной деятельности техникума, не связанной с шитьем?
-Да, конечно. Люблю рисовать, и делаю плакаты. Еще участвую в спортивных мероприятиях, олимпиадах по физкультуре.
-Чем тебе нравится учеба в ирбитском политехникуме? Почему выбрала именно это учебное заведение?
- Ирбитский политехникум хорош тем, что в нем есть все для реализации себя как мастера, к тому же наш руководитель, Волкова Оксана Николаевна, всегда поможет и подскажет. А выбрала я учебу там, потому что хотела творческую специальность. Если бы не портной, училась бы на художника оформителя.
      Благодаря техникуму у меня появилось множество возможностей. Например, я участвовала в городском  фестивале студенческого творчества «Открытое небо», демонстрировала платья и за это получила диплом. А на дне города представляла публике подушки ручной работы.
- Когда полюбила швейное дело?
- Я творческий человек, могу и из бисера изделия делать, и цветы из ткани. Любовь к этому у меня от мамы, которая любит шить. Но в том числе большая заслуга в выборе моей профессии  моей учительницы по технологии, Ольги Владимировны Махровой.
- А другие предметы также легко давались?
-Да, я закончила  школу №13 без троек
-Какие планы на будущее?
-Я бы хотела в будущем  продолжать учиться. Собираюсь получить высшее образование по моей специальности. Возможно, буду поступать в городе Тольятти. Уже после, когда закончу, планирую продолжать шить изделия по заказу.

           Когда Анастасия рассказывает о своей активной деятельности, глаза у нее загораются, а лицо расплывается в улыбке. Она не собирается останавливаться, а планирует продолжать покорять вершины успеха. Ирбитский политехникум имеет основания  гордиться своей студенткой.