Работа 10

Лк Водоворот Фантазий
Конец света на старой собаке. http://www.proza.ru/2011/03/14/257

Алексей Фомин 1

Блоха по имени. Хотя не важно, какое у нее было имя, назовем ее просто Двуногая. Так звали паразита за его мощные задние конечности, что заметно выделяли его среди собратьев, живущих в великом мире, несущемся за палкой.
День двуногой начинался с завтрака. Ни что не утоляло жажду, так как бутылочка свежей артериальной. Хотя и стоила значительно дорожи венозной. Позавтракав блоха делала зарядку приседания в общем, да и только и скакала на работу, по пути обмениваясь приветствиями с соседями. Работал паразит в торговле продавая разного сорта кровь от дорогущей с сердечной скважины до дешманской подкожной капиллярной. Возвращаясь, любил паразит посидеть в баре да пропустить стаканчик другой. И вот в один из таких дней усевшись в баре, произошел такой разговор с подсевшей завсегдатай.
- Слухай дружище, как я не зайду ты всегда здесь. Ты хоть что-нибудь кроме бара видишь?
- Знаешь.. ик… Двуногая, а какой смысл видеть что-то еще, мне вполне хватает, что я просыпаюсь и засыпаю на этом грязном полу, меня здесь все знают, и не было дня, чтоб я не остался без стакана красной!
- Неужели тебе не хочется дома, семьи?
- А зачем? Говаривают миру нашему придет конец. – Улыбнулась пьянь.
- Все чепуха это! Мир был, есть и будет таким, каким видел его мой дед, отец, я и увидят мои дети и внуки!
- И откуда же такая уверенность?  Кто тебе это сказал?
- Никто, я просто это знаю!
- А вот о конце говаривают многие. Говорят, грядет потоп и всех нас смоет с белых костных лесов начисто.
-Завязывай ты друг так жестко налегать на выпивку, крыша у тебя поехала. – Промямлила пьяная Двуногая, ускоряя прыжки до своего дома.
А в то же время силы более высокие и блошиному мозгу совершенно не понятные вели свою беседу сидя в парке на старой лавочке:
- И все-таки доктор я осмелюсь, не согласится с вашей теорией о земном разуме! Не может быть такого! Ну, скажите мне, где у Земли мозги? Как она размножается, какая у нее цель, в конце концов.
- О чем вы говорите Сергей Юрьевич! Мы цели истиной нашей та не знаем с вами! А вы о целях планетарного масштаба! – подобрал с газона палку седовласый ученый. – Доказательством неоспоримым служит для меня то, как планета нас предупреждает о том, что мы забыли, кто мы такие и кому этим обязаны. Изменение климата, смещение оси, а эти бесчисленные ужасные землетрясения, наводнения, цунами и прочая страшно подумать, сколько горя причинившая людям  мерзость! – Сергей Юрьевич призадумался. – Последние катастрофы уносят десятки тысяч, вы только вдумайтесь в эти цифры.
- И страшно, что будет дальше. – Промолвил, поменяв точку зрения Сергей Юрьевич. – Ох, ну и тему мы с вами затронули даже не по себе стало.
- Дик! Дик мой мальчик!
- Ха-ха, похоже, у вашей та собачки блошки завелись, гляньте как бок зачесывает.
- Сейчас изгоним бесов. Апорт! – Доктор бросил палку, что подобрал с газона в пруд, штильным своим отражением напоминающий зеркало, в которое любовалось собой солнце. И старый пес неспешно выполнил команду.