Благая весть

Лариса Лощинина
Сгорая, звезды осыпались с Неба,
Свет Вечности они с собой несли.
А где то на Земле, в ее глубоких недрах
Готовились подснежники цвести!
Как, вы не знаете? Цветы - былые звезды!
Вселенная хранит законы бытия:
Ничто исчезнуть просто так не может,
Сохранно все: энергия - материя.
Звезда, что с Неба мне упала в Сердце,
В нем Искру Божью в Пламя разожгла!
Я приглашаю всех у Пламени согреться,
Кому не достает Небесного Тепла!
Подумайте лишь обо мне, и Чудо совершиться!
В Сердцах у вас появится Тепло,
А мне так Радостно со всеми поделиться
Божественным Огнем! О, как мне повезло!
Ведь я могу вам передать словами,
Что нет преград Энергиям Любви!
Свет звезд, что видим мы над головами,
Благая весть для жителей Земли.
По Звездам в море корабли находят
Путь к берегам Земли и островам.
По Звездам Ангелы с Небес приходят,
Любовь и Радость принося всем нам!
Вы видели как розы светятся в ночи?
Былые звезды, Врат Небесных стражи!
Цветы - доступные Вселенские ключи
От Звездных Врат, закрывшихся однажды.
Благую весть в Сердца вам посылаю!
Пускай она вам Волшебство подарит!
Почувствуйте Огонь, что в вас теперь пылает!
Узрите Сердце, что в груди Сияет!

С Любовью Лариса.