Сон

Лариса Лощинина
Я видела Бога сегодня во сне.
Он древнюю книгу отдал в руки мне.
"Что это, Господи?"- робко спросила.
Он засмеялся, я взгляд потупила.
"Что ж ты нахмурилась, Ангел мой Светлый?
То книга Жизни - в ней все про тебя!
Ты распахнула на встречу Мне Сердце,
Вот Свой Подарок принес тебе Я!"
"Что ж мне с ней делать? Здесь все не понятно!
Как я смогу содержанье понять?"
"Как на тебя смотреть Мне занятно!
Понять, Ангел мой, это значит принять!
Ведь не умом эту книгу читают...
Сердце твое все прочтет и поймет!
Я тебе Вечности Путь предлагаю,
Так не робей Ангел Светлый, вперед!"
Господь засмеялся и тут же исчез...
В руках эту книгу я долго держала...
Вот я раскрыла ее наконец,
И легкая дрожь всю меня пронизала.
Что ни страница, - то жизни кусок,
Боже мой, я же не понимала,
Что каждый поступок фиксировать мог
Кто то, я ж все это прятала и скрывала!
Чуть не рыдая, что все ипостаси
В книгу прилежно записаны были,
Я закричала: "Господь так не честно!
Я же хотела, чтоб все все забыли!"
Голос с небес мне спокойно ответил:
"Ангел мой Светлый, зачем забывать?
Я жизнь твою для тебя всю отметил,
Что б ты смогла лишь в Любви прибывать!"
"Да что за Любовь то, что боль оголяет?
Что снова показывает ошибки?"
"Нет, Ангел мой, она помогает
Освоить Душе песнь Божественной скрипки."
"Но ведь не песнь, а рыдания рвутся
Из Сердца наружу и из Души!"
"Ангел мой Светлый!" - Господь мне ответил:
"Избавиться ты от них поспеши!
Открытое Сердце Любовь обретает,
Душа невесомость возобновит.
Ты отпусти все, что Жизни мешает,
А Дух Мой все сделает, все устранит!"
"А что же тогда в моей Жизни останется?
Ведь нет ничего - одна Пустота!"
"Не Пустота, А Любовь возвращается,
Радость, Свобода и Чистота!"
Книгу я снова открыла и Чудо!
Каждая строчка светилась, сияла!
Чья то Рука неизвестно откуда
На всех страницах ЛЮБОВЬ написала.

С Любовью Лариса.