В трактире старом...

Ксанад Хан
(Стих попросил написать друг для песни, вот что вышло...)




В трактире старом у окна
Сидела девушка одна
среди разбойников и прочих тварей
Что веселились целой стаей

Она сидела в уголке
Держа бокал вина в руке
Они ее не замечали
Ту девушку в печали

Но вышла дева со стола
И громко прокричала
налейте мне еще вина
И тихо-тихо прошептала:

«Любовь так зла
Ее б  я прокляла»

И села дева вновь за стол
Запивая злость вином
И к ней подсел старик один
Пучины Ада Властелин

Он обратил свой взор в ее глаза
И с глаз ее скатилась одинокая слеза:
«Ну что случилось, расскажи,
Освободи ту часть своей души»

И девушка ему вдруг улыбнулась:
«О как в любви я обманулась,
Любила я красавца-кузнеца
Уж тяжелела ноша обручального кольца.

Но он мои надежды обманул
На заморскую царевну он взглянул
И в тот же миг забыл он обо мне
Припал к ее изнеженной руке

Однажды он пришел ко мне
Пришел, в полночной тишине
Пришел ко мне он на крыльцо
Он попросил вернуть кольцо.

Я гнева не смогла сдержать
Мне стало тяжело дышать
В мой руке кинжал сверкнул
Он через порог перешагнул

И в ночной темноте
Повинуясь судьбе
Пронзит крик тишину
«Почему? Почему?»

Кинжал из рук моих упал
Он на земле в крови лежал
И вот закончен мой рассказ
Он и безо лжи и без прикрас»

Тут  горько девушка вздохнула
И руку старцу протянула.
В ответ он ей смущенно улыбнулся
Своей рукой ее коснулся.

Последний раз она вздохнула
И навсегда она уснула
Ее душа из тела ускользнула
И к старцу медленно прильнула

Он обнял душу нежно-нежно
Что в Ад струится неизбежно
Ведь место грешнице в огне
В той  вечной мгле и пустоте.