Анастасия

Денис Диевц
Иногда бывает,ты мне снишься.
И я как будто разума лишился.
Проматываю все от начала до конца.
Чтобы снова почувствовать как ты хороша.
И не бывает момента,чтобы усомнился,
что ты там с кем-то,что я тут лишний.
Нет,ты не такая ,я знаю.
Да я как себе тебе доверяю.
В момент отчаяния,злости,порывов.
Я хочу сразу извиниться,чтобы не было разрывов.
Ты даже во сне моей хороша,про то что на яву богиня,
я просто схожу с ума.
Такие четкие линии идеальны.
Ты неповторима,и это шедеврально.
Насколько хороши твои глаза,я утопаю в них как в алмазах.
И это не просто фраза.
Они неповторимы.да просто триумфальны.
А твои до жути чувственные губы.
Я как представляю,да просто умираю.
А твое шикарное тело,оно лишь возбуждает умело.
Ты сотворена просто идеально.
Да и по жизни тебя везет реально.
Я лишь спасибо сказать хочу,за то что любим и тебя люблю.
Ты лишь помни,что я сказал,я ни к кому такого не испытывал.
Ты для меня первое счастье.
Я люблю тебя моя-Настя.