Про любовь. Real

Макс Шатов
- Ну что, бл...? Отрабатывать как собираешься?

Не ждал, что эта вульгарно накрашенная девчонка, которую мы с Серегой подцепили у стойки местного недорогого бара, окажется такой строптивой. Там, в баре, она призывно облизывала свои губы и терлась об меня бедрами, пытаясь раскрутить на халявную выпивку. Хмыкнув, я заказал ей коктейль с мартини, она медленно цедила его через трубочку из бокала, томно заглядывая мне в глаза. Потом мы с Серегой просто, без затей, позвали ее с собой посидеть с нами в машине. Машина была припаркована всего в сотне метров от бара, во дворе моего дома. Ездить после водки я совсем не собирался, и мы с Серегой пришли  в этот бар пешком. И мне совсем не хотелось вести эту шлюху  к себе в квартиру. Мне не всё равно, кто утром просыпается в моей постели, и чьими духами пахнет потом подушка рядом со мной.
 
А наша новая подружка около машины что-то начала упрямиться, заявив, что ей пора домой.  Она что, совсем дура, если решила, что двое подвыпивших парней  просто так зовут ее ночью с собой?

Серега легонько потянул девицу к себе. Блин, как ее зовут? И не помню. Она что-то там промяукала в баре, что-то типа Анжелика или Ангелина. На самом деле она какая-нибудь Машка или Ленка, родом из бесконечных студенческих общаг. На вид ей было не больше двадцати. Если бы не вульгарно накрашенные глаза и явно наклеенные, неестественные ресницы, то она была бы еще ничего. Такие, конечно, не в моем вкусе, но спьяну можно было повестись и на ее чувственные припухлые губки, и на ее пышную грудь, вываливающуюся из выреза дешево-блестящей майки.
 
- Ну что, киска, поиграем? – Серега бы настроен уже серьезно. Он точными, уверенными движениями прижал эту девчонку к стене чьего-то гаража. Девчонка даже не пыталась вырваться, но, понятно, что она была не такой уж простой. Выпустив струйку сигаретного дыма  в Серегино лицо, она с усмешкой спросила:

- А справишься?   

- Даже не сомневайся, - ответил он хрипло, уже расстегивая ремень на своих джинсах.

Та снова усмехнулась:

- А денег то хватит?

- Сколько? – коротко, по-деловому спросил Серега.

Девчонка прищурилась:

- Если он тоже, - кивнула на меня, - то штуку.

Серега вынул купюру из кармана и, чуть помахав ей перед девчонкой, ухмыльнулся:

- Тогда поработай своим ротиком. И постарайся, чтобы мне понравилось.

- Договорились.

Она, сверкнув глазами, присела на корточки перед его расстегнутой ширинкой и начала старательно языком отрабатывать договор.

А  я стоял чуть в стороне и с усмешкой смотрел на них. На то, как напрягся Серега, как он хрипло задышал после ее нарочито-грубоватых ласк. Я никогда раньше не видел, как это все смотрится со стороны. Не с экрана телевизора с кадрами из постановочно-наигранной немецкой порнушки, а в темном углу двора у соседских гаражей. Где парень с расстегнутыми штанами прижимает туда лицо девчонки и хрипит, закусив пересохшие губы.

Я смотрел и чувствовал, как у меня внутри комом поднимается вверх смесь выпитой за вечер крутой мешанины из водки и коктейлей. Чувствовал - еще чуть-чуть – и меня стошнит здесь же в грязи глухого двора. Не хотелось больше ни на что смотреть. Перед глазами прыгали черные точки, шумело в ушах, спазмом перехватило горло, казалось, что не хватает воздуха и трудно дышать.

А девчонка с уставше-брезгливой миной на лице все отрабатывала свои деньги. Я тоже устало ждал, когда же это все кончится, чтобы можно было попрощаться с Серегой и уйти. Наконец, Серега со стоном закончил, выпустив ей все прямо в рот. Беловатая противно-склизкая жидкость потекла у нее по лицу, скапывая с подбородка, и от этого зрелища меня все-таки вывернуло блевотиной наизнанку.

Ё.., только этого не хватало. Я с трудом пытался отдышаться после приступа рвоты. Кружилась голова. Навалилась такая усталость, что захотелось привалиться к стене гаража и так и стоять там, в паре метров от собственного подъезда.

А  девчонка, вытираясь платком, все-таки спросила меня:

- Ну что, ты будешь или я пошла?

- Иди на хрен.

Та усмехнулась:

- Как скажешь. За твои деньги – все, что хочешь.

И подняв свою брошенную прямо на землю сумочку, нарочито виляя бедрами пошла в сторону дороги.

А я все-таки окликнул ее:

- Эй, постой ты. А тебя как зовут то?

Та  удивленно оглянулась. Потом чуть недоуменно пожала плечами и все же ответила:

- Аня. А тебе зачем это?

Честно сказать, я сам даже не знал, зачем мне это. Поэтому просто хмыкнул:

- Да уж не замуж позвать. Не забудь, должок за тобой.

Аня оценивающе провела по мне взглядом:

- Не забуду. Если что – знаешь, где меня искать.

Да, знаю где ее искать – в том самом баре. Только так и не знаю – а зачем?