Призрак,

Любовь Синица
            
Призрак прошлого витает,
 мне покоя не дает.
Порой сам дьявол прилетает,
 кровь из сердца пьет.
Он в образе твоих прелестниц,
 проходит оголтелою толпой,
Пытается острить кудесник,
 нарушает мой покой.
Они смеются, корчат рожи,
 Отвратительные в нагой красе.
Ты с ними празднуешь, похоже,
 забыв о долге, о семье.
Ночь, больной ребенок плачет,
 наклонившись, я над ним стою.
Мой облик пламенем охвачен,
 я безнадежно слезы лью.
Я так прекрасна, молода,
 так жажду ласки и любви.
Но спаленку объемлет мгла,
 все отняли твои «они».
«Они» в объятьях порока
 забрали совесть и твой ум.
Уже брезжит рассвет с востока,
 я над дитем одна стою.
Не уж то мой удел мадонна,
 и не способна я на грех?
И лишь в объятьях ветрогона,
 должна я скоротать свой век?
Должна объедки подбирать,
 что мне оставили «они»,
Сердечный холод твой отогревать,
 заниматься домом и детьми.
Как быть? Куда растратить пыл души,
 потратить ласку и любовь,
Когда вокруг лишь кобели
так схожие, с тобой?