Второй подарок

Алиса Куртова
     - Они летят!
     Она прижала руку к груди, прикрыла глаза и прислушалась.
     - Помогите ему! Ему нужна помощь.

     Наконец, вдали показались драконы. Они летели низко над землёй. На их крыльях обессилено лежал Белый дракон и сидел Рыцарь.

     - Я хочу, чтобы ты забрала его! – Рыцарь говорил громко, скрывая за воинственностью неловкость.
     - Почему ты не вернул его раньше? Как ты мог допустить, чтобы он так страдал? От него осталась лишь тень.
     Она опустилась на землю рядом с Белым драконом и положила руку на его голову.
     - Ты сам выбрал его. Я помню, как отговаривала тебя, но ты был настойчив. Тебе так нравилась его белая нежность. Лёгкая розоватая дымка на крыльях. И он сразу потянулся к тебе. Я удивилась такой скорой привязанности.
     - Да, скорой. Он и теперь ко мне привязан. Но он не воин! А я рыцарь! Сражение – моя жизнь!
     - Дракон не воин?! – Она вглядывалась в лицо Рыцаря. – Нет, дело вовсе не в этом. А впрочем, - она поднялась и отвернулась от Рыцаря, - ты его вернул, и я его приняла. Уходи! Здесь тебе не место.
     Драконы забеспокоились.
     - Нет! Пусть идёт! У него хватило мужества вернуть его мне. Пусть идёт! 
     Она вновь опустилась на колени рядом с Белым драконом. Тот лежал неподвижно и только глаза неотрывно смотрели на Рыцаря и излучали такую тоску, что зелёный туман растекался от его глаз по долине.
     - Но как я без дракона? Дай мне какого-нибудь другого. Ты же знаешь обычай! Я не могу сражаться без дракона. Любой поединок начинается с битвы драконов и только после этого в бой вступают рыцари.
     - И как же до сих пор сражался ты, если твой дракон  - не воин?
     - Я неправильно выразился, - Рыцарь опустил голову, - прости! Он был великолепен в сражениях! Мне все завидовали. Но потом что-то случилось. Он изменился. Посмотри на него, он совсем зачах. Он болен. От его бело-розового сияния ничего не осталось. В последнем бою он победил, но сюда мы уже едва долетели.
     - Да, он почти умирает. И ты, конечно, не знаешь причины? – Она усмехнулась. – Впрочем, это не имеет значения. Тебе нужен дракон для битвы? Что ж, я подарю тебе такого дракона. Но говорю заранее – обратно его не приму. И какие бы трудности у тебя с ним ни возникли, ко мне не прилетай! Помощи не будет!
     Она поманила дракона, который летал чуть в стороне от других. Красный, с широкими синими полосами, с шипами через всю спину от головы до самого хвоста… Дракон летел к ней и силился сдержать жар, вырывающийся из пасти. Она улыбнулась ему.
     - Ну что, этого дракона хочешь? – спросила Рыцаря усмешливо.
     Рыцарь ошеломлённо кивнул.
     - Что молчишь?
     - Да! И эта мощь будет моей?
     - Он драчун. Врождённый победитель. Потому и летает поодаль от остальных. Будет тебе предан. Но потребует от тебя того же, что имеет сам: отваги,  желания сражаться всегда, везде, за всё. Как только ты лишишь его удовольствия – битвы – он заскучает, и у тебя возникнут проблемы.
     - Я согласен! Это то, что мне нужно! – воскликнул Рыцарь.
     - Ты уверен, что именно это тебе нужно?
     - Я этого хочу!
     Она погладила Красного дракона. Долго смотрела ему в глаза, вздыхала.
     - Лети!
     Красный дракон в мгновение подхватил Рыцаря и взмыл за облака.

     Белый дракон плакал.
     - Больно. Знаю. Ты должен окунуться в озеро Забвения. Не хочешь? И это знаю. Но без этого ты не выживешь.
     Она позвала других драконов. Те аккуратно подняли на свои крылья Белого дракона, перенесли его к озеру и опустили в воду.

     Она тщательно смывала с Белого дракона воспоминания.   И он оживал.

          7 ноября 2012.

___________________________________________
Иллюстрация из Интернета.