Повышение качества жизни!

Олег Иванович 1
Авторское видение характеристики – качество!

           Качество – полный набор количественных характеристик и присутствие положительного ощущения, чувства.

Слух, зрение и др. всегда присутствует с человеком и через них человек все и воспринимает.
Качественное восприятие – хорошее и приятное для человека.

Плохое качество – присутствуют плохие эмоции и чувства и ощущения.
Хорошее качество – присутствует приятные и позитивные и радостные и комфортные чувства и эмоции и ощущения.

Если человеку в этом нет потребности, хоть будет самого наивысшего качества – этот человек к такому товару или событию будет равнодушен.
Если товар или вещь, или услуга, или отношения или другие взаимодействия с любой стороны – имеет контакт с человеком и имеется потребность, - то и происходит оценка качества. Либо хорошее либо плохое или постное.
 
Говорят хорошие отношения – хорошего качества. Это не количество слов а именно окраска ощущения.
Уровень качества – удовлетворяет уровень потребности.

Показатели улучшения качества.
Комфорт через 5-6 чувств и ощущений.
Для первоклассника низкая парта более качественная чем высокая – удобней и комфортней.
Для взрослого более качественный высокий письменный стол – удобней и комфортней.

При более внимательном и детальном рассмотрении показателей качества именно с такой стороны – набор количественных характеристик в единстве с эмоциями и чувствами и ощущениями – в ближайшее время способствует большому прогрессу и динамике развития многих хороших моментов для жизни многих миллионов человек!

Характеристики качества используют в тысячах фирмах и отраслях и секторах и сферах.
Особенно в сфере обслуживания. И более правильное видение – позволит создавать более качественные услуги и товары. Многие фирмы будут быстро модифицироваться в лучшую сторону.
Показатели качества – не длинный мех на шубе, а длинный мех который доставляет приятные ощущения,
не мягкость кресел, а мягкое и удобное когда именно блаженство на эмоциональном уровне, не скорость машины, а когда быстро доехал и успел и рад что магазин не закрыт,  не время нахождение рядом с человеком, а рядом и приятные ощущения.

Количественные характеристики – количество ворсинок на шубе, качественные характеристики когда присутствует приятное чувство.
Радостная улыбка
Радостные глаза и блеск глаз
Восторженные слова и жесты
Многословность и восхищение
Часто вспоминать приятное о человеке, о вещи о событии.

Приятно, красиво, хорошо, тепло, - это качество комфорта.
Очень приятно – человек делится эмоциями.
Очень красиво человек ведет смотреть картину или закат другого человека.
Очень хорошо – человек повторяет действия, хочет испытать и прочувствовать еще и еще раз.
Человек стремится сделать еще лучше – хочет прочувствовать и ощутить еще мощнее положительные чувства и ощущения.  - это очень высокое качество.
Когда человек наполнятся радостью и его переполняет, он начинает физически жестикулировать возбужденно и радостно. И говорить больше именно об этом, и рассказывать снова и делать это больше раз и делится впечатлениями с окружающими.

Высший уровень качества – когда человек перенасыщается и получает перебор чувств – эйфория.
Это тоже приятно и хорошо, но по научной информации это кратковременное явления.
Просто хорошее настроение – это вяло текущее хорошее состояние.

Основным продуктивным уровнем качества и ощущений человека является диапазон в формате хорошего и очень хорошего.

Простое – хорошее – очень хорошее – эйфория.

Переход из хорошего в очень хорошее, затем в хорошее, а затем опять в очень хорошее, - описали очень давно в древности Инь –Янь. Единство материального и духовного. Товарные отношения и душевные психологические и эмоциональные отношения.
Насыщение – удовольствие – отдача во вне эмоций – получение – отдача – получение.
Ощущение и восприятие счастья – отдача любви – счастье – любовь!


Skype: olegivanovih123