Сказка про Речку

Евгения Хочинская
  Жили-была Речка. Она брала своё начало высоко в горах, там, где горы покрыты толстыми шапками снега, и впадала в Огромное Синее Море.
   Как и все горцы, Речка была очень гордой и часто хвасталась Горному Ручью:
-Видишь, какая я чистая и бурная! Я, наверное, очень красивая, если туристы всегда возле меня фотографируются.
- Да ничего в тебе особенного нет,- отвечал Ручей. - Ты только чуть-чуть шире меня, да и вода в тебе холодная такая, что в тебе и искупаться –то нельзя. Все твои воды – это талый снег, не будет снега – не будет и тебя.
 - А знаешь ли ты, что я впадаю в Синее Море, и поэтому оно такое глубокое и большое?- не унималась Речка.
- Таких, как ты, у него тысячи,- отвечал Ручей.- А вот по-настоящему больших рек мало. И вовсе не ты, а они делают Море большим и глубоким.
  Рассердилась Речка, и поссорилась с Горным Ручьём.
  Пришло лето. Пригрело солнышко. Снега в горах становилось всё меньше, Речка обмелела, а потом и совсем высохла.
Но Огромное Синее Море даже не заметило, что одной маленькой Речкой  у него стало меньше. Ведь у него было ещё много-много таких речек. И ещё Море знало, что зимой снова выпадет снег, весной он начнёт таять, Речка наполнится водой, и всё начнётся сначала.