Летняя история любви

Владимир Виноградов
                Моей милой любимой Настеньке посвящается

   Тихий теплый летний вечер, приоткрытое окно, маленький стеклянный столик, свечи... Бутылка сухого красного вина, высокие тюльпановидные бокалы на тонких ножках, нарезанный полосками сыр, фрукты...Сегодня я жду в гости самого дорогого человека на свете.
От входной двери до самой спальни ковер щедро усыпан лепестками алых роз.
 
   ...Ты входишь, необыкновенно яркая, полная жизни  и очарования. Я тебя очень нежно целую, чувственным,  обволакивающим поцелуем. Твои губы слегка влажноваты, рот приоткрыт.   Приобняв тебя, я показываю  свой дом, а затем веду в свою спальню. Мы садимся на широкую кровать, покрытую ярким атласным покрывалом. Часть покрывала откинута, и из-под него с холодным ласкающим блеском выглядывает черная шелковая простыня.

   Ты очаровательна, в коротком платьице, с роскошной прической... Волнующая и пьянящая! Я откупориваю вино, продолжая неотрывно смотреть на тебя. Глубокие глаза, словно озера, улыбающиеся, смотрят удивительно нежно...  Волнение в моей душе нарастает с каждой минутой.  .Мы молча  выпиваем, а глаза не молчат. Они говорят, говорят... Ты благоухаешь лавандой, молодостью, необычайной свежестью и красотой... Я чисто выбрит, от меня пахнет душистым мылом ручной работы, и тонким ароматом дорогого одеколона.  Одет я в  летние кремовые шорты, и футболку нежно-голубого цвета.

   Мы молча делаем  еще по глоточку, так же неотрывно смотря друг на друга. Наши глаза увлажняются от бесконечной нежности друг к другу.  Я ставлю бокал на столик, тихонько беру тебя за шею, нежно притягивая к себе. Я готов утонуть в этих бездонных глазах-озерах! Твои глаза очень влажные, бесконечно теплые, нежность в них беспредельна.  Я медленно приближаюсь к твоему лицу,  сходя с ума  от этой божественной смеси ароматов твоего тела: лаванды, свежести и молодости. Я  прикасаюсь к тебе с такой нежностью, которая, я не знаю, существует ли вообще на свете?.. 

   Я беру твои губы в свои, и начинаю нежно тебя целовать. Твоя рука непроизвольно падает мне на шею.  Проходит довольно много времени, прежде чем мы решаемся оторваться друг от друга. Наши губы разгорячены, мы учащенно дышим, а сердце готово выскочить из груди. Наша страсть накалена до предела.
   Я медленно расстегиваю твое платье, а ты начинаешь стаскивать с меня футболку. На мгновенье я очаровываюсь твоим роскошным нижним бельем шикарного черного цвета, твоей безукоризненной грудью четвертого размера.  Отпахнув до конца покрывало, я нежно беру тебя на руки, и ложу на широкую двуспальную кровать.  Предварительно скинув шорты, устраиваюсь  рядышком, полуопершись на левую руку. И  начинаю тебя целовать. Наш французский поцелуй повторяется вновь, а меж тем, второй рукой, я бережно глажу твою грудь, полумассируя ее очень нежно.    Твои сосочки медленно набухают,  ты начинаешь полувздрагивать от моих поцелуев, которые не пропускают ни одного миллиметра твоей бархатистой и ароматной кожи. Предплечья, соски, и ниже, ниже - я медленно, но уверенно двигаюсь к своей цели. И изо всех сил продолжаю сдерживать себя, доводя прелюдию до  рубежей страсти. Незаметно я добрался до твоего животика с голубым камешком пирсинга на пупке. Здесь я уделил внимание каждой клеточке!

   Нас обоих пробивает крупная  дрожь, когда я нежно целую то место, которое меня так манило и  так долго будоражило мое сознание.  Я нежно касаюсь губами твоего клитора, целую и активно щекочу язычком твою славную розовую "киску"... Предвкушение и желание достигают  апогея!  И когда из уголка твоей "киски" вытекает тоненькая струйка, а из твоей груди раздается стон, я начинаю тебя любить... Вначале нежно, а потом все настойчивее и настойчивее. Сознание вдруг проваливается, оно уже где-то на грани бреда... Расцветают сады и поют птицы. На землю спускаются ангелы.  Из тебя и из меня вырывается то ли стон, то ли крик, то ли всё вместе. Словно  сама страсть вышла наружу и дико этому обрадовалась. Твои коготки впиваются мне в спину, а сама ты извиваешься словно дикая кошечка.  Наши движения ритмичны, и ты просто потрясающа! Твои  руки  немного напряжены, тело  дрожит, чуть-чуть вздрагивая, высоко поднимается твоя  грудь.  Для нас не существует ни времени, ни пространства. Я не знаю, сколько это продолжается... Кажется, целую вечность...  Но вот я почувствовал, что конец близок. Еще мгновение... Я поднялся на колени. У меня в глазах плывут разноцветные круги. Ты  не в силах что-либо произнести и чуть слышно прошептала: "О, боже мой!", и из открытого влагалища потекло по твоим смуглым  бедрам на простыню, образуя на ней белые пятна. Через мгновение кончил и я, устремив свои струи на снятое с подголовника  кровати полотенце.

   Мы оба горели как в огне. Обессиленный, я лег рядом с тобой, нежно обняв  и поцеловав тебя, а ты с бесконечным доверием смотрела мне в глаза, и мы были на седьмом небе от счастья, и от того, что наконец-то  насытились друг другом: духовно и физически...
Мы были близки друг другу, как никогда раньше. Мы стали близки навсегда, на всю жизнь... Сами собой прошептались волшебные слова:
-Я люблю тебя!
-И я люблю тебя!..

©