6. Цифровые величины продолжение

Василий Касьянов
Толкование "Апокалипсиса" или откровения Святого Иоанна Богослова.         
От  автора.

    Содержание  текста  Апокалипсиса.
Часть  1.   
Введение.   
Что  такое  биолокация.   
Биолокация  методом  маятника-иголки.
Интерпретация  рисунка  «Капитализм».
Ключ  к  толкованию  Апокалипсиса.

Интерпретация  некоторых  глав,  событий  и  явлений Апокалипсиса
1.Главы  13,  12.
1.1.  Число  666  на  рисунке  «Капитализм».
1.2.  Число  666  в  главе  13.
2.  Глава  17.
3.  Глава  18.
4.  Глава  12.
5.  Глава  11.
6.  Цифровые  величины  в  тексте  Апокалипсиса.
6.1.  Цифры  времени.
6.1.1.  Четыре  Эпохи  в  истории  человечества.
6.1.2.  Ещё  раз  о  тысяче  лет.
6.1.3.  О  времени,  временах  и  пол - времени.
6.1.4.  О  близком  времени.
6.1.5.  Четыре  всадника,  четыре  Эпохи  в  истории  человечества.
6.2.  Цифры,  характеризующие  расстояния  и
        размеры  некоторых  объектов.
6.2.1.  Размеры  потока  крови  из  точила.
6.2.2.  Размеры  Города,  святого  Иерусалима.
7.  Описание  конца истории  человечества.
     Заключение.
                Часть  2.
Введение.
1.Бог.

                6.1.2.  Ещё  раз  о  тысяче  лет.
О  тысяче  лет  говорится  в  первой  половине  главы  20  в  шести  её  стихах  подряд,  начиная  со  второго.  Каждому  читающему  текст  откровения  в  этом  месте  становится  сразу  понятно,  что  под  тысячей  лет  подразумевается  определённый  и  весьма  значительный  цикл  космического  масштаба  и  уж  никак  не  тысяча  земных  лет.  Сама  история  последних  двух  тысяч  лет  бесспорно  доказала  это,  хотя  подобные  теории  ещё  существуют.  Выше  мы  уже  пришли  к  выводу,  что  под  тысячей  лет  надо  понимать  цикл  эволюции  Вселенной  продолжительностью  порядка  13  миллиардов  лет.

Зная,  что  подразумевается,  таким  образом,  под  тысячей  лет  большой  космический  цикл  эволюции  Вселенной  продолжительностью  в  миллиарды  лет  попробуем  с  этих  позиций  ещё  раз  прочитать  то,  что  говорится  об  этом  в  тексте  откровения:

1.  И  увидел  я  Ангела,  сходящего  с  неба,  который  имел  ключ  от  бездны  и  большую  цепь  в  руке  своей.
2.  Он  взял  дракона,  змия  древнего,  который  есть  Диавол  и  сатана,  и  сковал  на  тысячу  лет,
3.  И  низверг  его  в  бездну,  и  заключил  его,  и  положил  над  ним  печать,  дабы  не  прельщал  уже  народы,  доколе  не  окончится  тысяча  лет;  после  же  сего  ему  должно  быть  освобождённым  на  малое  время.

Представим  продолжительность  цикла  эволюции  Вселенной  в  13  миллиардов  лет  и  сопоставим  время  существования  Разума  человека  на  Земле,  который  составляет  порядка  100 000  лет.  Действительно  при  сопоставлении  этих  двух  цифр  мы  убеждаемся,  что  Разум  человека  существует  на  Земле  малое  время:
13 000 000 000: 100 000= 130 000  раз
 Кроме  того,  следует  учесть,  что  человек  появляется  на  последнем  этапе  эволюции  Вселенной  и  является  одним  из  основных  творений  Бога.

4.  И  увидел  я  престолы  и  сидящих  на  них,  которым  дано  было  судить,  и  души  обезглавленных  за  свидетельство  Иисуса  и  за  слово  Божие,  которые  не  поклонились  зверю,  ни  образу  его,  и  не  приняли  начертания  на  чело  своё  и  на  руку  свою.  Они  ожили  и  царствовали с  Христом  тысячу  лет;
5.  Прочие  же  из  умерших  не  ожили,  доколе  не  окончится  тысяча  лет.  Это  первое  воскресение.
6.  Блажен  и  свят  имеющий  участие  в  воскресении  первом:  над  ними  смерть  вторая  не  имеет  власти,  но  они  будут  священниками  Бога  и  Христа,  и  будут  царствовать  с  ним  тысячу  лет.
7.  Когда  же  окончится  тысяча  лет,  сатана  будет  освобождён  из  темницы  своей  и  выйдет  обольщать  народы,  находящиеся  на  четырех  углах  земли,  Гога  и  Магога,  и  собирать  их  на  брань;  число  их  как  песок  морской. 
   
В  стихе  4  мы  видим,  что  автор  откровения  говорит  о  новом  цикле  эволюции  Вселенной,  то  есть  о  второй  тысяче  лет,  последующей  после  конца  эволюции  нашей  Вселенной.  Автор  откровения  говорит,  что  в  новом  цикле  эволюции  Вселенной  в  течение  всего  времени  будут  существовать  на  небесах  души  только  умерших  за  свидетельство  Иисуса  и  за  слово  Божие.  И  это  он  называет  первым  воскресением,  то  есть  проявлением  этих  праведных  душ  в  новом  цикле  эволюции  Вселенной.  Остальные  умершие,  которых  автор  откровения  называет  прочими  из   умерших  людей,  конечно  не  ожили.  Впрочем,  как  они  могут  ожить,  если  для  них  ещё  нет  места,  нет  новой  земли,  где  проявятся  их  души  в  образе  новых  людей.  И  далее  в  стихе  7  эта  земля  появляется  в  конце  этого  цикла  эволюции  Вселенной,  когда  сатана (Разум)  будет  освобожден  из  своей  темницы.

Именно  этих  новых  людей  на  новой  земле  и  в  новом  цикле  эволюции  Вселенной  автор  откровения  называет  загадочными  и  не  понятными  нам  словами—Гога  и  Магога.  Пожалуй,  эти  слова  действительно  подходят  для  такой  цели  и  в  то  же  время  являются  своего  рода  подсказкой,  заставляя  задуматься  и  искать  нестандартный  ответ.  Внимательно  читая  этот  текст,  я  нашёл  такой  ответ.  Может  быть,  кому-то  он  покажется  необычным  и  ввергающим  читателя  в    огромные  и  далекие  по  земным  и  человеческим  меркам  масштабы  событий  вселенского  размаха  и  бесконечного  времени,  которые  никоим  образом  не  влияют  на  нашу,  сегодняшнюю  жизнь.  Да  и  вряд  ли  кого  заинтересуют  такие  слишком  далёкие  перспективы.  В  данном  случае  я  передаю  лишь  мысли  автора  откровения,  то  есть  ту  информацию,  которую  он  привёл  в  своём  пророческом  тексте,  стараясь  довести  её  до  своих  далёких  потомков.  Судя  по  тому,  что  его  потомки  уже  две  тысячи  лет  стараются  расшифровать  и  вытащить  на  поверхность,  заложенную  в  нём  информацию  и  пока  не  очень  успешно,  можно  заключить  насколько  она  умело,  представлена  в  виде  аллегорических  образов.

Поэтому  представленная  мною  интерпретация  аллегорических  образов,  начатых  с  13  главы  текста  откровения  и  всех  других,  изложенных  выше  в  тексте  толкования,  является  несколько  необычной,  почти  исключающей  буквальное  толкование.  Кроме  того,  изучая  текст  откровения,  я    понимал,  что  он  содержит  в  концентрированном  виде  много  знаний  и  информации  о  тайнах   Бытия.  Несмотря  на  то  что  «Апокалипсис»  прежде  всего  книга  религиозно-духовная,  но  она  содержит  и  конкретные  знания  о  строении  Вселенной,  истории  и  эволюции  человечества  на  Земле,  а  также  эволюции  вселенского  Разума.

События,  изложенные  в  последних  главах  откровения,  начиная  с  главы  20,  описывают  вселенские  циклы  эволюции  человеческих  душ.  Показывая  цикл  эволюции  новой  Вселенной  и  новых  людей,  Гога  и  Магога,  автор  откровения  свидетельствует  о  бесконечном  процессе  жизни  во  Вселенной.  Жизнь  сохраняется  и  продолжается  после  окончания  цикла  эволюции  нашей  Вселенной  в  новой  Вселенной.  Причём  души  праведных  людей  живут  вечно,  то  есть  в  течение  не  только  одного  цикла  эволюции  Вселенной—13  млрд.  лет,  но  и  продолжают  жить  вечно:

6. Блажен   и  свят  имеющий  участие  в  воскресении  первом:  над  ним  смерть  вторая  не  имеет  власти…

Для  душ  праведников,  находящихся  рядом  с  Богом  отрезок  времени  в  13  млрд.  лет  не  является  таким  огромным,  каким  он  видится  нам,  смертным  людям.  Ведь  там,  судя  по  описанию  автора  откровения:

Глава  21-4.  И  отрёт  Бог  всякую  слезу  с  очей  их,  и  смерти  не  будет  уже;  ни  плача,  ни  вопля,  ни  болезни  уже  не  будет;  ибо  прежнее  прошло.
Глава  22-5.  И  ночи  не  будет  там,  и  не  будет  иметь  нужды  ни  в  светильнике,  ни  в  свете  солнечном,  ибо  Господь  Бог  освещает  их;  и  будут  царствовать  во   веки  веков.
   
 Время  для  душ  праведников  на  небесах,  учитывая  вышеуказанные  условия  пребывания,  там  протекает  быстро,  так  как  там  нет  никаких  забот  и  проблем,  ничто  не  прерывает  состояние  вечного  блаженства  и  покоя;  там  нет  никаких  жизненных  ритмов,  как  например  смена  дня  и  ночи,  времён  года.  Поэтому  у  некоторых  читающих  текст  откровения  и,  особенно  понимающих  его  буквально  сложилось  неправильное  представление  о  времени  в  тех  частях  текста  откровения,  в  которых  автор  говорит,  что  время  близко (Гл.22-10)  или  гряду  скоро (Гл.22-12)  и  т. д.  Такие  высказывания  нельзя  понимать  буквально,  хотя  это  очень  заманчиво.  Тем  более,  когда  автор  так  убедительно  и  многократно  говорит  о  скором  пришествии  Бога,  который  будет  судить  каждого  человека  по  делам  его.  Конечно,  я  не  вправе  переубеждать  и  доказывать,  что  это  немного  не  так  и  на  самом  деле  всех  нас  отделяет  от  того  далёкого  грядущего,  о  котором  говорит  очень  убедительно  автор  откровения  очень  большой,  попросту  немыслимый  отрезок  времени. Пожалуй,  на  этом  пока  и  прекратим  этот  сложный  разговор  о  вечности  и  очень  далёких  временах,  которые  способна  приблизить  к  нам  лишь  глубокая  вера  в  Бога  и  Иисуса  Христа.  Эту  веру  очень  убедительно  показал  нам  автор  откровения,  сумевший  всё-таки    внушить  её  многим  людям  в  течение  уже  двух  тысяч  лет.