Будни

Кузнецов Николай 2
(Version 1.2)



Серое утро медленно заползало в комнату.

Гигантский металлический каток Серых Будней, весь в комках грязи, потеках масла и насквозь проржавевший, с жутким скрежетом медленно начал набирать обороты.

Встал, типа проснулся, утренний туалет, чистка зубов.
Завтрак, семья встала, тот - же моцион утренний.
Клиентов нет, заявок нет сижу. Интернет. Надоел.
Телевизор, детские мультики.

Железный каток Серых Будней набрал скорость.

Полдень, обед. Жена идет на работу – учитель, вторая смена
Старший сын тоже в школу – ученик, типа.
Младший играет в компьютерные войнушки.

Стальной каток Серых Будней несся на полной крейсерской скорости,
(1 минута= 60 секунд, 1 час = 60 минут, сутки= 24 часа)   
Во все стороны неслись комки грязи и брызги машинного масла, а  вдогонку летели куски старой ржавчины. Каток несся, как всегда, только вперед, прямо в светлое будущее, нещадно скрежеща и грохоча и оставляя след в наших душах.

Клиентов все нет, и не звонят, сижу. Погулял с младшим.
Позвонил друг, похвастался новым диском с новейшей игрой. Как-нибудь надо зайти, перекатать на болванку игрушку.
Сходил в супермаркет, купил продуктов на ужин.

Со школы пришла жена  - устала, пришел старший – получил пять  по математике и четыре,  по казахскому.
Сижу в сети, чатюсь.
По телевизору один бред, - семьдесят девять  каналов и одна тупость.
Ужин в семейном кругу, разговоры.


Мальчишки дерутся у компа, чья очередь играть  в он-лайне?  Принимаю Соломоново решение,- каждому полчаса игрового времени.


Раздался скрип гнилых тормозов, и  гигантская жестянка катка Серых будней,
начала притормаживать свой ход.


 Все время вышло. Мальчишек загоняем в кровать.
Жена смотрит сериалы. Читаю электронную книжку на своем смартфоне.
Легли спать.

В голове, что-то шумит. Образы не дают спать. Сходил, попил чай.

«Пришел муз»,  редкий подлец. Сел, вместе с ним, за комп. Начал писать.
Родилась чудесная история, проверяю, правлю орфографию.
Выкладываю на любимом сайте…

Время по Гринвичу полночь.    А по-нашему, шесть утра… 


Каток Серых Будней давно уже, где-то там за горизонтом,  затих  с тем, что бы
через полтора часа  начать свой бег по новой…

Мне … года,    через пару месяцев  стукнет. Жуть…………………………………………..



Новая редакция.  Николай Кузнецов aka kraft-cola 06.11.12


P.S. 

- А ты кто, блин, нафик? - спрашивает автор во сне, глядя на невзрачного и мрачного типа, нагло усевшегося возле авторского  компьютера.
- Я типа муза, кхе, точнее сказать муз твой. Звать  меня, по-простому: а фамилие  мое  особенное:  Неходитудакудатанкинелетают.
- А-а, короче  Гвидельпук, если по-простому.
- Ну, конечно дело твое можно и так. Но мне нравится, когда меня зовут   Патерлюхом…
- Ну, и на кой черт ты мне сдался?
- Я же сказал, я муз твой. Я пришел, ты рассказ хороший написал. Сейчас уйду, блин, на фик. Ты опять в пессимизм впадешь и какую-нибудь гадость напишешь, мрачную. А не уйду, глядишь, нечто новое и прекрасное сотворишь. И вообще, ты меня уважать должен, холить и лелеять.
- А в глаз не хочешь?
- Ща обижусь.
- Ну ладно, пошли пиво пить. Там  разберемся…