три стадии бытия

Алёна Загребельная А3
Сегодня, ты перестанешь болеть
Навсегда.
На «два».

Дыхание и вода.
Стаканы, теперь, как глаза –
Без дна.

Вороты будут греть
В метель.
Вороны не заметят тебя.
Терпи – буду смотреть я.

Трепет и сумрак – мрак.
Мрак изгоняю прочь.
Знания не порочь,
Тем чем порочна ты.

Дочь порождает дочь,
Дочь вторит тем другим.
Фортепиано, ночь –
Клавиши, дым…

Кайся, и голос мой,
Данный тебе из меня,
Наследством тебя поведет,
Когда понесут меня.

Он будет в тебе мной,
Ответит и скажет, как быть.
Стремись этот голос хранить
И колыбельные петь,
Как я, когда ты была
Размером с мою ладонь.

Чертою в тебя вхожу,
С каждой минутой твоей.
Дочь порождает дочь…
Сестрою стала твоей.

Мы вечны, мы чтобы быть
И радость нести в себе.
Скажи это дочке своей
И вместе ложитесь спать.