Телефонная любовь

Юрий Непольский
Ты забудь мой номер телефона,
Смски больше не пиши,
Удален мной «абонент Алёна»,
В телефонной я сижу тиши.

Удали меня ты из контактов,
А потом из памяти сотри,
Пусть поклонники твоих талантов,
Добиваются теперь твоей любви.

Алё, алё, Алёна, тебе не позвоню:
Алё, алё,  Алёна, скучаю и люблю!
Алё, алё,  Алёна, забуду голос твой,
Алё, алё,  Алёна и нам не быть с тобой!

Я тебя люблю и ненавижу,
И тебя забыть я не могу,
Что звоню тебе во сне я вижу,
В памяти твой образ берегу.

Год прошёл как мы с тобой  расстались,
Я на память номер твой  набрал,
Чувства все мои к тебе остались
Абонент  лишь недоступен  стал.

Алё, алё, Алёна, тебе опять звоню:
Алё, алё,  Алёна, скучаю и люблю!
Алё, алё,  Алёна, я слышу голос твой,
Алё, алё,  Алёна, ты стань моей женой!


06.11.2012