225 Господь! Мой!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника


4 Сборник






225
ГОСПОДЬ! МОЙ!


А всё-таки отвратительная она какая, госпожа смерть!

Холодная! Горькая!

И пусть ОДНАЖДЫ распахнутся все гробы! и люди! и люди! живыми и невредимыми! выйдут вон! из заточения! неволи и рабство! Настоящее рабство ТОЛЬКО ЕЁ — смертное...

И всё, что говорится в таких случаях — не стОит ничего, если рядом нет никого, того, о ком это.

Культ! Живого! — наша ВЕРА — жизнь вечная НА ЗЕМЛЕ.

Мой РАЙ? — в объятьях твоих. Почести венков — лишнее...

Заслуги и значки? — ненужное... помойке.

Миг ЖИЗНИ — вот драгоценность, не купишь! её! как любимую!

Властитель НАШИХ ЧАСОВ уже взвёл курки свои.

Мои почести? — пропойцы! пропевшего! всю славу МИГУ! любимой! ОЗАРЕНИЮ любви!

Моя чаша полна! Не за ленты чёрные с золотыми буквами жил.

Достойные могут лежать безымянно и неизвестно. Прочь! — невежественный обряд.

Вон — мертвечина.

Земля! Отверзись! Изрыгни павших! Отворитесь! Врата! И Ада и Рая — ЖИЗНЬ ЖИВЫМ!


06 ноябрь вторник утро 2012 ~ ~ 2012 утро вторник ноябрь 06