Заплечный Мастер

Алексей Шавернёв
Вершу я гордо справедливость,
Могу работать день и ночь,
Гоню простуду и сонливость,
Чтоб правосудию помочь.

Всегда я – труженик исправный,
Не замараю честь свою.
Для всех мерзавцев – враг я главный,
Клещами правду достаю.

Меня не купят крик и плач их,
Всегда рассудок начеку:
Прикажут – всыплю сто горячих,
Прикажут – бОшку отсеку.

Свой долг усердно исполняю,
Пахать без устали привык,
Могу любому негодяю
На дыбе развязать язык.

А коль упорствуют злодеи,
То и для этих молодцов
Всегда в запасе я имею
Волшебных множество щипцов.

Мне, чтоб добиться правды слОва,
Известен способов вагон –
Разговорю я хоть немого,
Не знаю в ремесле препон.

Давно в своём искусстве – дока,
Я – мэтр, профессионал!
За стаж солидный для упрёка
Ни разу повода не дал!

Однако в отпуск мне охота –
Устал от воплей и вранья.
Ох, тяжела моя работа!
Что делать?! Кто ж, если не я?

Уже и вкалывать нет мочи,
Палёным мясом весь пропах.
Но в отпуск шеф пущать не хочет –
Нужда в заплечных мастерах.

Пашу, халтурить не умею,
Уверен с детства твёрдо я –
Покуда в мире есть злодеи,
Нужна профессия моя.

О тишине и перекуре
Мечты под визг и плети свист,
Ведь не злоблив я по натуре,
В душе – поэт и альтруист.

Так нелегко подчас бывает
Кнутом махать и топором,
Да жму – обязанность такая:
Как не крути – борюсь со злом.

Порой приходится на службу
Мне приходить совсем больным.
Терплю. Раз нужно, значит нужно –
Умел я и не заменим.

Ждут дома семеро по лавкам,
Любимых книжек арсенал,
Скучаю дико по тетрадкам,
Где я стихов насочинял…

Сегодня поработал лихо:
Всё рассказал разбойник злой.
Железо остывает тихо.
Быть может, я пойду домой?

Ан нет, придётся планов глыбы
Вновь отложить до утреца –
Велят подвешивать на дыбу
Очередного подлеца.

06.11.2012