Странник. 7. Женщина мечты

Олан Дуг
      Начало http://www.proza.ru/2012/10/29/1243

     Володька начал представлять участников похода. Парни из разных городов, по подтянутости двоих было видно, что они знакомы с армейским порядком, и две девушки: одна экономист другая филолог. И тут сердце у Сергея чуть не выпрыгнуло из груди, а потом остановилось.
 
     Восторженными бездонными, синими глазами  на него смотрела его студенческая безответная любовь. Он растерялся, начал что-то невнятно бормотать. Только пятидесятилетний жизненный опыт позволил  не потерять контроль над ситуацией и услышать короткий смешок за спиной и негромкий комментарий одного из парней, экипировка которого выдавала завидную финансовую состоятельность владельца.

     - Люська и этого зашибла. Валит без промаха.
     - Точно! Люська! Валюшке сейчас за пятьдесят, а этой лет двадцать пять, - подумал Сергей и перевел дыхание, но сердце продолжало громко биться.

     Женщина сердито посмотрела за его спину и мгновенно возвратила вновь переменившийся взгляд. Именно о таком взгляде мечтал Сергей всю свою юность. Но те глаза оставались или равнодушны, или выражали презрение. Лишь пару раз в них мелькнул интерес, но ему пришлось за это дорого заплатить: один раз подбитым глазом, а другой – чуть не закончился отчислением из института.

     И самое странное, что этот восторженный, восхищенный взгляд не раздражал Сергея. Он просто нежился в лучах этого обожания.
     Просто чтобы поддержать разговор, он спросил:
     - Люся, а вашу мать не Валентиной зовут?
     - Да, Валентина Георгиевна.
     - Ягунова? – не веря своим ушам, продолжил расспросы Сергей.
     - Да, - уже растерялась сама девушка, - её девичья фамилия Ягунова, хотя сейчас она Потапова.
     - А Вы очень на нее похожи, - констатировал Сергей.
     - Да, - растерянно подтвердила женщина и в свою очередь спросила, - А Вы что, её знаете?
     - Мы вместе в институте учились на первых курсах, а потом она перевелась куда-то.

     Минутная растерянность сменилась ещё большим интересом. Женщина тут же принялась рассказывать о матери, но разговаривать было некогда, их ждала вся группа.
     - Люсь, у нас впереди много времени, поговорим позднее, а сейчас нужно ехать.

     Он переключил свое внимание на других членов группы, потом обсудил маршрут и порядок движения с Володей, инструктором этой турбазы, но все же периодически поглядывал на свою новую знакомую. Та отошла в сторонку и о чем-то оживленно болтала по телефону.

     Минут через десять, завершив разговор, она улучила момент и издалека крикнула Сергею:
     - Вам привет от матери!

     Такой поворот событий переводил их отношения в иную плоскость, превращая случайное знакомство в чуть ли не родственные отношения.  От комментариев воздержались, но все, и особенно вторая женщина, которую звали Анна, с нескрываемой завистью посматривали на Люську, не оспаривая права той на постоянное сопровождение Сергея.

     Когда сборы были окончены и почти все разместились в УАЗике, Люська, смотря умоляющим взглядом, попросила:
     - Можно я с Вами поеду? У Вас же там, - она указала в сторону квадрацикла, - второе место есть.

     И хотя Сергей планировал все иначе, он с готовностью согласился, потому, что она подошла, взяла его за руку, и он ощутил многообещающее легкое пожатие. С этой минуты все пошло иначе, чем планировал Сергей.

     Он искал прикрытие для похода в Заповедник, для выхода из-под колпака ФСБ, для подготовки разведчиков и выяснения намерений и возможностей Захватчиков, но внезапно неожиданно возникшая женщина завладела всем его вниманием и мыслями.

     Она, сидя сзади, обхватив его за талию руками и прижимаясь к нему горячей грудью, ненавязчиво захватила инициативу в свои руки.  Женщина кричала что-то ему на ухо, восторгалась открывающимися пейзажами, махала рукой друзьям, едущим в машине сзади них, и его переполнял передающийся от неё восторг всем происходящим.

     Когда за очередным поворотом дорога пошла по краю ущелья и перед ними открылся невероятный вид на долину сверху, они остановились.  Она тут же завладела его рукой и не отпускала её ни на мгновение, то прижимая её к своей груди, то обхватывая обеими ладонями. Она заглядывала ему в глаза, стараясь перехватить его взгляд, и, когда ей это удавалось, он не мог сам отвести его от её глаз, до тех пор пока она сама не отводила взгляда.
Он чувствовал, что стремительно падает в какую-то пропасть, но это падение было так сладостно, что он добровольно бы уже не согласился его прервать.

     И ФСБ со своим контролем и проблемы Заповедника отошли на второй план. Он с легкостью скорректировал свои планы, высвободив в них место для женщины.

     - Чего я так испугался? Ну, последят за мной. Что они увидят? Ничего. И эти в Заповеднике. Ну, свалят лишний десяток деревьев, я ведь никому и ничего не должен, и никто от меня ничего не ждет, - легко уговорил себя Сергей.

     Старые ценности быстро уходили на второй план, новые мгновенно занимали освободившееся место. Он с легкостью отказался от намерения оторваться от группы и забросить поближе к заповеднику свои вещи. Теперь этот план казался ему глупым.

      Зачем их вообще прятать. Пока он на колесах, их не на себе таскать, а как без колес останется, то где это будет? Может быть там как раз они и понадобятся. А раз так, можно просто побыть с группой, тем более ребята симпатичные. Неужели он не заслужил несколько дней отдыха?

     И он отдался на волю течения и нисколько не жалел об этом. Жизнь превратилась в сон, и просыпаться не хотелось. Они ехали, пока УАЗик мог продвигаться по горным дорогам, потом ребята навьючили его «лошадку» и он смог проехать ещё пару километров, потом он загнал квадроцикл в кусты, недалеко припрятал свои вещи, подождал отставших ребят, с которыми пешком шла и Люська, и пошли дальше неся на себе рюкзаки и палатки.

      Продолжение http://www.proza.ru/2012/11/07/595