Отныне

Небесное Создание
Неожиданная встреча. Добрый день. Прекрасная погода. Что вы здесь делаете? Да, я совсем не ждала вас. Более того! И не думала ждать. И да, мне не холодно, не горячо от того, что вы сверкаете на меня своим взглядом. Вы смотрите на меня, смотрите и даже улыбаетесь. И я в ответ одним уголком губ. Совсем слегка, чтобы это не выглядело так, будто я только ради приличия натянула улыбку. Впрочем, пожалуй, исключительно ради приличия.
Вы думаете, у меня сейчас отталкивающее выражение лица? Скрещенные руки на груди – означает отстраненность? Да, вы правы. Знаете, что такое истинное равнодушие? Это грань между жестокостью и обыкновенным сочувствием, грань между жалостью и дерзостью.
Вы смотрите на меня. Думаете, я украдкой наблюдаю за вами? Да, вы правы. Я наблюдаю. Но мне совсем неинтересно это занятие. Нужно было скоротать время. Только и всего.
А вы думали, я буду вечность смотреть на вас с восхищением и обожанием? Азарт игры в одни ворота быстро угасает.  Утешьтесь и вы. Я вас не потревожу более ничем – отныне вами я не лишена покоя.