Роскошная необходимость

Центурион
    Жасмин, жасмин… о этот чудесный цветок…
    Я пишу эти строки, а веточки чудного создания питают мою душу словами не менее прекрасными,  чем эти белоснежно-желтоватые лепестки, уставшие от моего носа. Этот цветок на моем столе, чьи стебли погружены в теплую воду, был срезан мной этим утром. Сколько времени прошло с той минуты? Часов 10, а для них, для лепестков, прошла целая жизнь…
       Ноготки жасмина стали тяжелее, утратили свой бодрый, молодой белоснежный взмах. Они осунулись, стали пахнуть чуть слабее, однако не потеряли своего демонически притягательного, тонкого как чистый воздух аромата. Вся их штука в том, что они как сама жизнь; как день – одна серия большого сериала.
       Ими можно обложить комнату, засыпать себя с головой и не задохнуться. Они – роскошная необходимость. Прелесть в том, что сии дары природы нужно не нюхать – ими нужно дышать! Мне нравится, что сейчас моя комната, мой «приют грез», наполнен их ароматом, отличающимся от лепестков еще не начавшимся увяданием. Кто знает, может сегодня вечером, уже ночью, я вижу их, именно их – эти цветы, эту пиалу цветов - в последний раз; быть может, утром, едва проснувшись и подумав о них, я не почувствую волшебного запаха полутонов жасмина…
       А за окном послышались звуки соловьиной влюбленности, которые вкупе с моим жасмином, заполнившим своим благоуханием «приют грез», сделали этот вечер особенным, запомнившимся посредством всех фибр моей души. Спокойной ночи, томительной кубинской услады в кустистых снах жасмина.