личины зима 2006

Аська Гро
На улице темно.. снова ночь... снова я становлюсь сама собой...ночь...ночью мне не надо прятаться под личиной... наивные... они действительно верят тому, что я такой..глупо, очень глупо...они видят маску безмятежности, детской непосредственности, наивности...и верят..ха...знали бы они как давно этот образ стал просто маской, моим прикрытием, а я ведь другая..я гораздо умнее, чем делаю вид,я знаю все наперед...но молчу...это моя ошибка-моё молчание...сколько бы моментов жизни были другими...почему, если б я мог сказать...но что то меня останавливает..но что?..или кто... может это страх...но перед чем?.. перед одиночеством..вряд ли.. я и так одинока..все кто вокруг притворщики...они меня боятся, избегают.. они чувствуют..не видят, но чувствуют моё я...моё отличие от них...как я устал от этого...
Ночь... как я люблю это время..время когда можно быть собой...слезы из глаз...мне надоело быть одиночкой среди всех... быть чужой среди своих.. я не знаю того кто бы меня понял...окружающие постоянно жалуются...просят совет... просят выслушать..а что в замен?.. ничего..они просто исчезают...когда кто то нужен никого нет.. все испаряются.. и снова один...пусть... стерплю и это..
Она назвала меня диким.. и за что?..всего лишь за то, что хотел открыть душу но не смог..и это причина??? он меня не понимает, в принципе как и все в этом мире...глупо.. глупо надеяться на их понимание, они готовы предать через секунду, за свое благо перегрызут глотки...придадут даже самых родных.. и останутся одни, так было и будет...
тишина,я так устала..устал прятаться от них..делать вид что все всегда в порядке...всегда быть веселой.. боль.. от этого адская боль внутри..душа умирает.. но она есть... она не продана, она моя-моя душа...
слезы.. из глаз снова льются слезы.. и так почти каждую ночь...