Вот, дожил до ручки!

Валерий Мухачев
Не знаю, до какой, но дожил! Передачи по телевидению довели до мысли, что я прожил жизнь зря! Всю жизнь верил, а веры нет! Верил в любовь, а, оказывается, любви нет! Да какая же это любовь, если я держу тысячерублёвую купюру в руках, а отдать её за любовь жалко!
Ведь не секрет, что сегодня за тысячу рублей можно эту самую любовь купить!

Ну, не все, конечно, за тысячу рублей, но за две-три - пожалуйста! Правда, я заметил, что в магазинах стали сдавать сдачу честно, до одной копейки! Мне сегодня одна копейка в руки попала аж в самом Банке! Что делать с копейкой, я, правда, не знаю. Представьте себе, в Советском Союзе я бы к ней добавил две копейки и поехал на трамвае, куда глаза глядят.
Сегодня к этой копейке надо добавить аж тринадцать рублей девяносто девять копеек, чтобы поехать на трамвае туда же, куда я собирался поехать в Советском Союзе!
Как деньги распухли! Когда Путин сообщает о планах траты триллионов рублей, я уже не думаю, что это огромные деньги. Нули же пустые! Но бумага тяжёлая. Там, пожалуй, несколько тонн.
Кстати, раньше любили за любовь. Девушки воспринимали парней, как желанных друзей. Парни воспринимали девушек, как подруг. Так и говорили - "Я - с моей девушкой!" Насиловали, конечно. Не без этого. Но не обидно. Не за деньги. Потом чаще-то женились. Реже - сидели.
Сегодня любить не хочется. Сегодня одна девушка сама подошла, спросила. Вопрос-то задала бессмысленный, сразу я увидел, хочет познакомиться. А тысячерублёвая купюра в моём кармане и зашелестела: - Не соглашайся! А то тебя покину!
Не согласился. Ответил тоже бессмысленно.

Домой-то пришёл, из кармана вынул тысячерублёвую купюру, посмотред на неё любовно, да и снёс в магазин. Купил, конечно, продукты всякие. Ещё и сдача осталась. Много сдачи!
Даже мысль пришла, что ещё не дожил до ручки-то!
Что делать, на любовь не то, чтобы денег не хватает. На любовь-то хватит. А после любви в магазин идти будет уже не с чем!

Выходит, всё-таки дожил до ручки. До дверной, но не женской.

Ижевск