Пусть

Константин Мари
Пусть буду вечно Я не прав,
Пусть все вокруг не согласятся,
Но будет твёрдым личный нрав,
Мне не привычно унижаться.

Пусть мне твердят все-все вокруг:
Сошёл с ума – никак иначе!
Но разум мой – мой верный друг
И душу чувствую тем паче.

Вокруг пускай будет «на зло»,
Но в сердце будет – «всё едино».
Награды потчуют за то,
Что в трудный миг не пройдут мимо.

Пускай из тысячи ребят,
Один, но будет, он мужчиной
Таким, как тысячи хотят.
И это выбор – выбор сильных.

Пусть мне не надо похвалы
И, уж поверьте, правды вашей.
Под звуки радостной игры
Шепчу Я счастью слово «наше».

Пусть в мире дикая война,
Но в сердце ведь любви так много.
Душою выбрана одна,
Но лишь моя, моя дорога.

Пускай горит любви огонь,
И ближе станут мечты дали
И будет жизнь всегда такой,
Которой в детстве мы мечтали.