Я отпускаю тебя, словно птицу. Vip

Братислав Либертус-Кармина
Я ОТПУСКАЮ ТЕБЯ, СЛОВНО ПТИЦУ
(слова песни)

1) Замирали стрелки на часах...
Ты горела пламенем в руках,
И хотелось только одного:
Про всё забыть...
Ты была моя и не моя,
Я перед тобою виноват...
Ты должна теперь меня понять,
И всё ж простить...

\\Я отпускаю тебя, словно птицу!
Я от тебя ничего не хочу!
И обещаю тебе уж не сниться,
И обещаю не думать ничуть!
Зачем тебе было нужно явиться?
Возможно, Божия воля на то!
И было надо ж такому случиться, -
Теперь мы оба кличем "Стоп!"...\\

2) Было всё красиво как в кино,
Было б лучше, если бы не но:
Поздно встретились, - не суждено
Нам вместе быть...
Ты была моя и не моя,
Я перед тобою виноват:
Что не смог себя с тобой сдержать,
И не любить...

\\Но отпускаю тебя, словно птицу!
Я от тебя ничего не хочу!
И обещаю тебе уж не сниться,
И обещаю не думать ничуть!
Зачем тебе было нужно явиться?
Возможно, Божия воля на то!
И было надо ж такому случиться, -
Теперь мы оба кличем "Стоп!"...\\


23.09.2012
Братислав Либертус


БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ