Проба пера на детективчик Грег Уотсон

Александр Дробот
Пролог

Минус моей профессии в том, что у нее много минусов: постоянно приходиться перезагружать голову, закрывать глаза или хотя бы смотреть сквозь пальцы, смотреть туда, куда не хочется и делать то, что, как я считаю, никому не нужно, подставлять, кидать, прятаться и самое главное — врать. Постоянно врать.
Я - детектив, и мне не нужна причина, не нужен мотив, чтобы открыть огонь. В сущности, это единственный плюс моей сомнительно высокой должности.
Каждый день я заканчиваю в баре на углу своего дома. В «У Декстера» меня знает каждая собака, и каждая собака меня никогда не угощала. Наверное, для этого я слишком угрюм. Или кобура с пистолетом...
Я стрелял в человека всего один раз в жизни.
Каждая пятница — последний рабочий день недели, я напиваюсь, превращая себя в груду мяса — никому не интересный хлам, и кое-как соскребаю себя с постели к понедельнику.
В 8.30 каждого вечера я трачу по 20.30$ на виски с колой и сэндвич с покрасневшей от долгого простаивания в холодильнике ветчиной.
Мой друг попросил меня написать мемуары, и я покорно подчиняюсь, веря в то, что многие считают мою жизнь интересной.
Сейчас я работаю над одним делом, над одним, потому что делаю вид, что работаю над многими. Врать просто приходится.
Не знаю, получатся ли мемуары, буду вести что-то наподобие дневника. Сегодня пятница, так что если я не забуду про это бессмысленное занятие, вернусь к писанине в понедельник.
Счастливо оставаться!
02.11.2012


09.11.2012
Неделя была безумной. Как вы понимаете (если это вообще кто-то читает) я не подходил к дневнику целых семь дней и сегодня вновь собираюсь от души накидаться! Я закрыл... Глаза на 7 дел и получил прибавку в 30 баксов, так что сегодня могу позволить себе сходить на стриптиз.
Конец связи.


13.11.2012
Дорогой дневник, скажу тебе честно, мне на тебя насрать! Но сегодня я получил очень интересное дело. Сейчас четверг, и я как раз отошел от последних выходных. Ничего не помню в край, но соседи говорят, что я был веселым, и мне, видимо, тоже было весело. А им подавно!
Мы с напарником — Карлом катались сегодня в Plaza Theater — отель для медных любовник, являющийся в сущности борделем низшей лиги. Зайдя в номер, мы чуть не упали от вони, молодых оперативников даже вырвало. По сути только из-за вони, струившейся во все соседние номера, нас и вызвали. Видимо, не хотели ломать дверь сами, с нами-то грозит выплата страховой!
Ну, так вот, пройдя внутрь уже с одетыми респираторами, мы увидели располосованное тело молодой проститутки. «Работа картеля!». Как бы не так. Я считаю, что местные бандюги не при чем, и в этой девушки не увидел представительницы ее профессии. Лора Хью показалась мне немного грубовата, а обыск ее сумочки, в которой я не нашел ни наркотиков, ни оружия, ни даже свойственной всем шлюхам травы!
Я в ударе! Буду писать!

17.11.2012
Неделя вышла отвратительная. Взятое дело оказалось висяком. Три безуспешным поездки не дали никакого результата, в девушку входили без презервативов, внутрь не кончали. Видимо, завалили ни за что ни про что. Помню, что начал пить в пятницу, что было после, один *** с богом знают.

18.12.2012
Вчера срочным образом, точнее сегодня после полуночи был вызов. Случай идентичный!!! Я так и знал, что дело будет интересным. В этот раз были найдены презервативы, но ни один из них не был даже надет до конца на конец... Неудачник просто разбросал их на полу рядом с жертвой. В этот раз медики установили сходство с используемым оружием в Plaza. Кстати отель был достаточно близко с прошлым местом. Завтра должны быть результаты экспертизы об оружии. Жду-жду-жду!

20.12.2012
Пишу, скорее, от обиды. Чертова экспертиза показала 364 возможных орудий для совершения убийства! В список входят даже ножи, которые дарят офицерам на рождество. Приходил глава полиции, устроил мне взбучку. Думаю, уволиться и поехать к родителям на ферму. Так хоть буду полезнее.

21.12.2012
Дневник, сегодня я взял тебя в бар. Удивлен, что открыл тебя, надеялся по дороге выкинуть. Мой напарник редкостный идиот, сказали, что в номере предыдущей жертвы были найдены отпечатки трех мужчин, но он неаккуратно обошелся с уликами, в результате чего остались лишь наши с ним отпечатки. Хотя, видимо, облажался не я один.
Скользкий официантишка принес мне теплый виски.




26.12.2012
Расскажу немного о себе. Моя работа не подразумевает каких-либо контактов с женщинами. Все свое свободное время я провожу на дополнительных работах, а в остальное — пытаюсь поспать. Семьи у меня никогда не было, в последний раз я влюбился в жену одного из моих коллег. Но у них есть дети, а у меня нет даже времени.

14.01.2013
Стоит заметить, что я давно не писал. В целом, хорошего ничего не произошло. Успел помять машину, похоже, когда катался в нетрезвом виде. Стараюсь вообще не садиться пьяным за руль, но голова кружится не так сильно, хотя ничего и не помню, пил вчера не много, так что ничего страшного. Редко-то можно!
Недалеко от дома сбили пацана ночью. Дело досталось напарнику. Мне хватает своих. К тому же это стопроцентный висяк: подозреваемый скрылся, и совесть таких приводит лишь к самоубийству. И то в лучшем случае!

15.01.2013
Безумие! Безумие! Безумие! Очередное схожее убийство! Подозреваемый теперь в ранге маньяка, и это уже дело городского значения! Сегодня был на ковре, получил бесполезные инструкции бумажных червей. Есть план: думаю устроить ловушки со шлюхами под прикрытием в разных отелях. Что примечательно, все три отеля разные, но находятся недалеко друг от друга. Сволочь орудует в нашем районе. Ближе к вечеру поеду в «Отель Королей» опрашивать всех приглашенных очевидцев.

Встреча не принесла результатов. Адменистратор долбил в эту ночь какую-то прошмандовку, теперь ему, видимо, грозит увольнение. Из агентов никого не было. Две обычные ****и были убиты метом. Дежурные машин у гостиницы не видели.
18.01.2013
В эти выходные бдю. Бдю по полной и стараюсь не бздеть. Взял пост дежурного в двух отелях, буду навещать салаг, чтоб не заснули. Каждого встречного стараемся запоминать. В общем, трудимся.

Уже три часа висну в одном из отелей. У молодого офицера заболел живот. Этот идиот сожрал что-то на местной кухне для мексиканцев. В его годы я был так же глуп и жрал все, что попало. Есть ли у меня гастрит? Спрашиваешь!

Взяли чудика, бегающего в одних носках по отелю. Улов есть улов, отпустим к утру.

Время 03.20, передал пост, направляюсь в бар «Золотая Вагина», сил нет.


11.02.2013
Дорогой дневник, все это время я не пил. Старался держать себя в руках. Но сегодня мне дали отгул, думаю, что хотят уволить. И *** с ними! Взял целый литр коньяка.

Первый тост за дневник. Чтоб строки лились рекой, а бабло за гонорар был впечатляющим! Слава детективам писателям!

Пригласил к себе напарника. Он не пришел, сказал, что проблемы с женой, ребенок болеет. Короче, я, как обычно, один. Пью 3 рюмку. Коньяк кстати мягкий. Теперь всегда такой брать буду.

А вообще вся моя жизнь — ***ня. Я учился в академии, боролся за звания, даже стрелять учился. Толку ноль, короче, это все бесполезно, я и не хотел быть копом.

Грустно осознавать, что у меня есть один дневник. Дневник, сука, научись говорить!!!!!


13.02.2013
Меня разбудил напарник. Сейчас мы сидим с ним во «Дворце бургера», я пытаюсь собраться с мыслями после попойки. Потерял ключи от тачки и саму машину кстати тоже потерял. Так мне и надо. Не стоило водить бухим. Мыслю туго, но рад, что стал таскать за собой дневник. Сегодня обнаружили новую жертву, сейчас поедем с экспертизой.

Мы на месте, проблевался в сартире очередного мотеля, улик не заметил. В этот раз жертва пыталась оказать сопротивление и была убита уже не в номере, а в метре от входа! Пыталась бороться, есть царапины на кулаках, ранения получила обширные, и ее еще и били лицом о что-то... Половины личика нет. Что за ирод в моем городе? Становится страшно жить мне. Полицейскому! А какого гражданским?

Есть! Есть три подозреваемых, еду в отдел. Постараюсь записать беседу на диктофон, потом перепишу сюда.

Есть!!! Есть!!! Есть!!! Один из опрашиваемых сознался в убийстве Лианоры Форест — последней жертвы. Но сказал, что ударил ее лишь один раз и в номере, после чего сбежал, почему та была задушена и располосована в коридоре — не знает. Врет.

14.02.2013
Карл повесился вчера ночью. Да, мне тоже было бы насрать, если бы он не бил признавшимся во всем убийцей. Лианора оказалась очень дорогой ему личность, к тому же гражданской женой, с которой они просто хотели повеселиться и «сменить обстановку», но тот уличил ее в переписке с каким-то бакланом. Пока Лианора была в душе, он взял ее телефон... Не делайте так, люди. Если человек вас любит, он не будем вам изменять, для этого достаточно быть лучшим для него, ну или хотя бы стараться. Вот так голубчики покувыркались.
В ходе следствия обнаружено, что все предыдущие жертвы были более или менее приличными дамами, и связи с подозреваемым не имели.


18.02.2013
Очередная жертва. Место старое. Убийца начал повторяться. Кстати нашел свое авто на парковке.

19.02.2013
Установлено, что все дамы были заядлыми посетительницами «У Декстера». Завтра допросим свидетелей.

У меня в ванной кровь. Повсюду. В душевой раковине, на полу. Есть даже свежая на полотенцах. Проведу экспертизу. Бен мне поможет сделать все конфиденциально. Видимо, поскользнулся в ванной, на подушке тоже была кровь и на голове пара ссадин.

20.02.2013
Кроме того, что во все дни с дамами из бара выходил я, бармен ничего не подметил.

В ночь с 20 на 21 автор застрелился у себя дома, выпив 200 грамм коньяка, судя по бутылке. На столе нашли записку, но из-за впитавшейся крови осталась видна лишь одна фраза: «Я почти соврал в том, что стрелял в человека лишь один раз в жизни. Этим человека стал я сам».
Опубликовано и не отредактировано напарником Грега Уотсона.