Упрямые буквы

Алексей Сайбель
В минуту недобрую
Мы повстречались
За мной, по пятам,
Как щенки увязались

Упрямые буквы!
О чем-то шептали
И в очи смотрели
И жарко дышали

Не смог отказать -
И мы подружились
Мы вместе вставали
И вместе ложились

Всерьез и шутя
Мы словам кидались
И строчки, рывком,
На краю обрывались

Отжатая ручка
Бесцветно писала
Тетради кончались
Листов не хватало

Азарт и кураж
Будоражили вздорно
Словам было тесно,
А мыслям – просторно

Хотелось застыть,
Раствориться в мгновении
И счастьем казалось
Нам общее время

Но буквам упрямым
Всего было мало
Пресытила проза
И легкая драма

Во мраке ночном
Без пощады душили
Кричали о мыслях,
Которыми жили

Вжимали в подушку
Давили, терзали
И подло, под утро,
Во сне добивали!

Бледнея лицом,
Я молил их уняться:
«Вы выжгли меня
И пора нам расстаться»

Но буквы упрямые
Только смеялись:
«Ты наш. Не отпустим!
Срослись мы. Списались»

«Ах, вот как?! Посмотрим…»
И насмерть сцепились.
А стопки тетрадей
В костер превратились!

Горя и чернея,
Они насмехались:
«Ты нас не убьешь.
Ты бумагу лишь палишь»

***

За все в этом мире
Приходит расплата
Я спасся. Сбежал.
Не скучайте, ребята!

Мы врозь. По отдельности.
Тихо. Приватно.
Они – на табличке.
Чуть выше, где дата.

С овала, нахохлившись,
Смотрят сурово
Стараясь составить
Последнее слово.

Чуть ниже, земле,
Я лежу улыбаясь:
«Теперь не достанете,
Как не старайтесь!»

Упрямые буквы!
Вам немо и голо.
За них я спокоен –
Найдете другого