Твоё молчание - прощаю. Песня. Vip

Братислав Либертус-Кармина
ТВОЁ МОЛЧАНИЕ ПРОЩАЮ...

(слова песни)

1) С тобою мы, увы, едва знакомы...
Но сердце каждый раз трепещет с болью:
Ведь как мне познакомиться с тобою,
Когда ты избегаешь слово молвить?...
Зачем нужда была тебя мне встретить, -
Ежели я твоим молчаньем связан?
И время для чего течёт напрасно? -
Кто на вопросы мне ответит?


\\Я от молчанья разорвусь
Как бомба!
И всё ж душой к тебе стремлюсь
Невольно!
Скажи хоть слово, мне скажи
Хоть слово, -
И я с душою буду жить
Спокойной!
И пусть молчание твоё
Пугает, -
И что мне делать, говорить -
Не знаю,
Но всё ж молчание тебе
Прощаю,
И не тревожить -
Обещаю...\\


2) Проходят дни за днями в томной дымке...
Твой образ - не даёт покоя, знаешь, -
Ты всё не входишь и не исчезаешь, -
Со мной ты рядом словно невидимка...
И я забыть тебя стремлюсь напрасно,
Гоню из сердца и души твой образ...
Но твой услышав ненароком голос, -
Опять томлением взрываюсь!

\\Я от молчанья разорвусь
Как бомба!
И всё ж душой к тебе стремлюсь
Невольно!
Скажи хоть слово, мне скажи
Хоть слово, -
И я с душою буду жить
Спокойной!
И пусть молчание твоё
Пугает, -
И что мне делать, говорить -
Не знаю,
Но всё ж молчание тебе
Прощаю,
И не тревожить -
Обещаю...\\


25.09.2012
Братислав Либертус

Ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/06/2058
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/02/12128
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ