Милой начальнице. Vip

Братислав Либертус-Кармина
МИЛОЙ НАЧАЛЬНИЦЕ
(слова песни)

1.Я видел Вас и плачущей, и гневной.
Улыбку Вашу видел, и покой...
Я видел Вас и вежливой, и нервной,
Сосредоточенной... Ещё какой?

2.Я вглядывался в днище глаз бездонных, -
И твёрдость видел в них, и доброту;
Я видел даже эхо дум тревожных,
И благодарен за тревогу ту...

3.Я вслушивался в тембра переливы,
Которые Ваш голос издавал, -
Не слышал только голоса красивей,
Который бы всегда таким бывал.

4.Я слышал, как Вы им ребят ругали,
И слышал, как Вы были веселы
И, словно колокольчик, им смеялись,
Чем были только более милы.

5.Я слышал в Вашем голосе смущенье,
И выраженно-деликатный нрав,
И недоверчивость порой в мгновеньях, -
Простите, если в этом я не прав!

6.О разном в своей жизни я молился,
И снова в страхе Господа молю:
Чтоб гневный взгляд Ваш не переместился
Ни разу в жизни в сторону мою.


2004
Братислав Либертус-Кармина


БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ