просто

Один Пятнадцать Сорок Восемь
о этот запах сигарет в моих волосах после каждой нашей встречи.
мне душу лечит только он. больше,пойми, ничего не лечит.

было бы проще все закончить,и разойтись по разные стороны.
но мне не нравится этот план.не нравится ничего,мне не нужна оборона.

я бы начала курить,только чтобы вокруг меня постоянно был этот горьковатый дым.
тогда бы,когда нет тебя рядом,мой мир не становился бы запредельно пустым.

мне кажется,что все было зря,всё это,ну если ты понимаешь о чем я.
и не надо меня убеждать в том что я и ты,ты и я-это судьба.

мы просто так захотели,поддались инстинкту,но все же.
в глубине души я слышу,как ты говоришь- "для меня,чем ты, нет человека дороже"

......
в который раз я пишу о любви в темноту,и наверно могу писать еще бесконечно.
но не тратить же жизнь всю свою на любовь в пустоту.
понимаешь?
эти чувства...
говорят же
-ничто не вечно.