Юморные рассказы

Комиссар 74
Наверное старею, все чаще и чаще вспоминаю, что было, понимая, то что будет уже не то, что было
****
Случай из моей полной приключений жизни
я на практике в Копейском разрезе пом. машиниста экскаватора, мне 17 - остался один, машинист не вышел на смену, под экскаватором белаз 45 с поднятым кузовом
- водила белаза - ебни ковшом по кузову, гидравлика отказала
- я, я на практике не умею
- водила, чему вас долбоебов в шараге учат
- я, хорошо попробую, запускаю экскаватор, подымаю ковш, нажимаю на педаль, высовываюсь в окно и поворачиваю экскаватор, отпускаю педаль контроллера поворота, экскаватор продолжает вращение и как уедарил по кузову, аж белаз подскачил, ну и еще пару кругов крутанул, пока я сообразил как остановить, остановил, опустил ковш, вылажу в форточку и ору - ну как?, а козырек кузова аж дугой, но закрылся
- водила белаза, заебись, чуть не обосрался

а все равно тот белаз с отвала через несколько смен слетел, бруствер не успели отсыпать, а потом и отвал в разрез обвалился

***

Мне все те же 17.Весна. Пошел с собакой гулять за строящиеся дома, а там лужа здоровенная. Смотрю корыто строительное в воде стоит, взял палку, ну и поплыл, а тут как назло отец, и кричит с берега – греби суда, я подплываю, а он, твою мать!. Тебе девок пора дрючить, а ты все в корытах плаваешь, так мне чего то стыдно стало, и нафиг мне эти девки, когда у меня такое корыто есть.

***
Внук сегодня мне говорит:
- деда, я с бабой сплю
ну я и ответил:
- зато я теперь без бабы сплю.


- Когда же это ****ство на Руси прекратится?, спросил Шнуров
- не ****ство, а секс по согласию, прозвучало с экрана