Правила поведения для Поэта Года

Михаил Гуськов
1. Помни, что Поэтом Года не «становятся», а «назначаются».
2. Знай, талантливых поэтов много, но выбрали тебя – дабы каждый мог справедливо сказать, что пишет не хуже.
3. Не бери пример с первых Поэтов Года, они были людьми неопытными и сделали все ошибки, которые только могли сделать недалёкие люди, которым немножко подфартило в Жизни. Поэтому:
4. Во-первых, размести на своей авторской странице свой портрет в полный рост с реликвией  Ордена Рыцарей Гусиного пера.
5. Во-вторых, за своей спиной размести портрет владельца сервера Стихи.ру Дмитрия Кравчука.
6. В-третьих, размести в своём резюме какую-нибудь цитату из произведений Магистра и создателя Ордена Рыцарей Гусиного Пера – Михаила Гуськова.
7. В четвертых, сочини резюме, в котором поблагодари народ Стихиры и лично Дмитрия Кравчука, примерно так:
8. Благодарю тебя, Создатель Стихиры, и тебя -  народ Стихиры! Только благодаря Вам я получил(-а) этот титул – Поэт Года.  Высокочтимое Жюри, дабы никому не было обидно, избрало меня на Высокую Роль Поэта года, для которой каждый из Вас был  бы, безусловно, достойнее меня. Постараюсь, тем не менее, нести своё звание с честью, а именно:
9. Не крыть Вас матом, граждане Стихиры, и не поливать Вас нецензурной бранью, даже если Вы будете писать мне, что я полная бездарь или бранить меня матерными словами.
10. Всегда соглашаться, если Вы будете упрекать меня, потому что смирение - это одна из высших добродетелей.
11. Никого не вносить в ЧС (чёрный список), даже если Вы будете присылать мне матерные рецензии.
12. Не употреблять в резюме фраз типа: «Я … не мечу бисер перед свиньями и не стреляю из пушки по воробьям» -  полный текст здесь: http://www.stihi.ru/avtor/anikinaolga до тех пор, пока автор не подотрёт его.
13. Не удалять ничьих рецензий и замечаний, с уважением относясь к творчеству «троллей и заурядных хамов, пробегающих по этой ( и другим) страницам несметными стадами».
14. Не закрывать свою страницу, даже если на ней будут сплошные оскорбления в адрес Поэта Года.
15. Всякому из Вас давать рекомендации для вступления в Русский литературный клуб.
16. Любому, спросившему о том, каково мнения Поэта Года о его творчестве, отвечать, что ознакомился с ним с огромным интересом и что Шекспир и Пушкин гордились бы  таким творчеством, как Ваше.
17. Формировать, в целях демократии, свой список «Избранных» не только из графоманов первой страницы рейтинга Панкина, но и из рейтингистов первой страницы Стихиры или вообще не иметь списка Избранных.
18. Не подписывать никаких писем с осуждением кого-либо из участников Стихиры, тем более, с ограничением допуска данного лица к публичным мероприятиям Стихиры, по крайней мере, год после избрания Поэтом Года.
19. Участвовать в течение года после избрания Поэтом Года во всех юбилейных вечерах и публичных торжествах Стихиры, при этом не выделяя никого из участников Стихиры, как лучших или талантливых…

20. Если кто-то захочет продолжить эти Правила Поэта Года или внести свои поправки в них, я с удовольствием их внесу и представлю на утверждение Дмитрию Кравчуку и народу Стихиры.

Магистр Ордена Рыцарей Гусиного Пера
Михаил ГуськоFF!!

P.S.
Возможно, не все знают, что в марте 2013 года Стихи.ру получит нового Поэта Года.