Болезнь

Анна Хованская
А мне нужно ещё немного подождать. Когда эта апельсиновая стружка вперемешку с   платиной извергнется  моей головы и я встану. Постучу по памяти мелкими скупыми стежками и, в этот раз, открою глаза. В этом мире больше ничего не получиться  и ты не вспомнишься в который раз. Я вылила эту чашу уже до дна. До самого океана. Переполнила, перечувствовала тебя.  Твои глаза, речь, руки, привычки. Это похоже на подъём в пропасть. Недопитый коктейль, стоящий на столе в баре вот уже шестой год, больше никогда не будет иметь значения . Как и те парафиновые губы, что я гладила лежа на полу в ничейной квартиры. Одна, с оторванными в моей голове руками, ногами, мыслями. Со стерильным сердцем и ушедшим чувством. И так всё начнётся заново, с начала. В пустоте, в замороженном город, в пустыне, в забытье.