Моим любимым мамочке, и папочке...

Дарина Викторианская
Самое приятное в этом мире,
Слышать мамы голос в квартире,
Пусть это будет и старенький дом,
И мы останемся с ней вдвоем.

Я помню в детстве, когда свет отключали,
Мы никогда не грустили,
Не было времени для печали.
Мамочка, прости за обиды,
Просто за слезы твои,
Я люблю тебя милая мама,
Куда же я без тебя, только вдвоем.
Не смогу без тебя, пойми.

А знаешь, я вырасту я все смогу,
Переживу, переболею, переплачу,
А знаешь, я так тебя люблю,
Ну разве может быть совсем, совсем иначе?...

Папуль, не обижайся на меня,
И в этих строках ты ведь здесь, сейчас,
Вы в моем сердце, родные,
Я не могу, не смогу без вас.
И сердце бешенно бьется,
И нет дороги иной,
Любимые мои, родные,
Я с вами, мне так нужен ваш голос родной!!!...

И даже сейчас,
я в чужой квартире.
Засыпая в кровати своей,
Я жду сладких губ мамы,
На щеке и блеск ее глаз,
Я жду одобрения папы,
Я ЛЮБЛЮ, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС...